icon_city_place
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Управление восприятием: интегрированные коммуникации в международном бизнесе: программа бакалавриата РАНХиГС
от 653 000
рублей в год
4
бюджет. места
40
платных мест
4 года
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Статистика за 2023 год
Проходной балл
нет данных
ЕГЭ (баллы по предметам)
Иностранный язык
75
Обществознание
70
Русский язык
70
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 171
Средний проходной балл
от 57
ЕГЭ (баллы по предметам)
Иностранный язык
50
Обществознание
50
Русский язык
55
bg_man

Вариант обучения

Программа бакалавриата по профилю "Управление восприятием: интегрированные коммуникации в международном бизнесе" и направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", очное обучение на базе 11 классов на Факультете международного бизнеса и делового администрирования Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 42.03.00 "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"

Детали

Вуз РАНХиГС
Подразделение Факультет международного бизнеса и делового администрирования
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Бакалавриат
Формат обучения Полный курс
Форма обучения Очно
Квалификация Бакалавр
Бюджетных мест 4
Платных мест 40
Период обучения 4 года
Стоимость 653 000 / год
Военная кафедра Есть

О программе

Программа обучения нацелена на глубокое изучение коммуникационных стратегий и практик, используемых в международном бизнесе. В центре курса — анализ восприятия потребителей, разработка эффективных коммуникационных стратегий и применение интегрированных подходов в рекламе и PR.

Студенты освоят методы создания и управления комплексными коммуникационными кампаниями, охватывающими различные каналы, такие как реклама, PR, маркетинговые исследования и социальные медиа. Обучение включает изучение основ брендирования, медиапланирования, оценки эффективности коммуникационных мероприятий и разработки стратегий для взаимодействия с разными аудиториями.

Программа также знакомит с теоретическими основами международного бизнеса, межкультурной коммуникации и стратегического управления. Студенты изучат влияние культурных различий на коммуникацию и научатся адаптировать стратегии под разные рынки и аудитории.

В результате, выпускники программы будут обладать широким спектром знаний и навыков для успешной работы в рекламе, PR и управлении коммуникациями в международной среде. Программа формирует специалистов, которые не только владеют инструментами маркетинга и PR, но и понимают специфику бизнеса на всех его этапах — от исследования рынка до управления восприятием.

Основные дисциплины:

  • Психология
  • Социология
  • Математика
  • Статистика
  • Информатика
  • Микроэкономика
  • Макроэкономика
  • Алгоритмизация и основы Python
  • Техника презентаций
  • Цифровое общество
  • Финансовый учет и анализ
  • Введение в бизнес
  • Внешняя среда бизнеса
  • Основы права
  • Системный подход в менеджменте
  • Основы маркетинга
  • Самоменеджмент
  • Организационное поведение
  • Введение в деловую культуру
  • Экономическая география России и зарубежных стран
  • Введение в мировую политику
  • Мировая экономика
  • Основы менеджмента
  • Основы управления человеческими ресурсами
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Междисциплинарный групповой проект
  • Иностранные языки (обязательное изучение английского языка с 1-го по 4-й курс)

Вариативная часть:

  • Культурология
  • Социальная психология
  • Этика и психология бизнеса
  • Теория игр в принятии решений
  • Информационные технологии в рекламе
  • Экономика предприятия
  • Организационный дизайн
  • Управление проектами
  • Бизнес-планирование
  • Стилистика и литературное редактирование, копирайтинг
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Аналитика и стратегический маркетинг
  • Введение в медиапланирование и медиааналитику
  • Платформа бренда и коммуникации
  • Реклама как инструмент маркетинга
  • Основы теории коммуникаций
  • Социология и психология массовых коммуникаций
  • Теория и практика массовой информации
  • История искусства и дизайна
  • История рекламы
  • Основы интернет-продаж
  • Диджитал маркетинг
  • Продакт-плейсмент и киномерчендайзинг
  • Управление восприятием
  • Управление маркетингом
  • Правовое регулирование рекламной деятельности
  • Маркетинговые специализации (автопром, финтех, медицина и фармацевтика, HR)

Преимущества обучения по программе «Управление восприятием: интегрированные коммуникации в международном бизнесе» в РАНХиГС:

Программа готовит профессионалов, которые не только обладают полным набором навыков в области маркетинга, рекламы и PR, но и имеют глубокое понимание особенностей и законов конкретного бизнеса на всех его этапах — от рыночного анализа и разработки продукта до его продвижения и управления восприятием. Обучение включает как базовое бизнес-образование, так и углубленное изучение дисциплин в области «Реклама и связи с общественностью», что является ключевой особенностью данной программы.

Варианты обучения

Бюджет
Бюджет
очный вариант, 4 года обучения
Платно
Платно
очный вариант, 4 года обучения