Программа бакалавриата по профилю "Менеджмент в сфере цифровых продуктов" и направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", очное обучение на базе 11 классов в Институте общественных наук РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 38.03.00 "Экономика и управление"
Вуз | РАНХиГС |
Подразделение | Институт общественных наук |
Город | Москва |
Язык | Русский |
Уровень образования | Бакалавриат |
Формат обучения | Полный курс |
Форма обучения | Очно |
Квалификация | Бакалавр |
Бюджетных мест | 5 |
Платных мест | 15 |
Период обучения | 4 года |
Стоимость | 450 000 / год |
Военная кафедра | Есть |
Программа предлагает студентам уникальный набор знаний и навыков, необходимых для успешного управления в современном цифровом мире. Они осваивают основы менеджмента и лидерства, а также получают глубокие знания в области цифровых технологий и их влияния на бизнес-процессы. Студенты изучают стратегическое планирование, маркетинг и анализ данных, что помогает им разрабатывать эффективные стратегии цифровой трансформации и продвижения продуктов. Программа также охватывает темы инноваций, проектного управления и управления изменениями, что позволяет студентам успешно внедрять новые цифровые продукты и технологии в организации. Важным элементом программы является развитие навыков коммуникации и работы в команде, а также осознание этических и юридических аспектов цифрового бизнеса. В целом, бакалавриат по менеджменту цифровых продуктов готовит студентов к успешной карьере в управлении и развитии цифровых проектов и бизнесов.
Управление и продвижение цифровых продуктов и проектов - одно из самых востребованных и перспективных направлений в сфере Digital. Успешными в этой области становятся специалисты, которые умеют выстраивать стратегические коммуникации, обладают управленческими навыками и хорошо понимают специфику различных digital инструментов.
Программа ориентирована на подготовку руководителей среднего и высшего звена, владеющих современными профессиональными знаниями и навыками в областях цифрового менеджмента и маркетинга, способных решать коммуникационные задачи при создании, внедрении и продвижении продуктов в различных отраслях: телекоммуникации, здравоохранение, организация мероприятий, туризм.
Основные дисциплины включают: