icon_city_place
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Менеджмент в сфере цифровых продуктов: программа бакалавриата РАНХиГС
от 450 000
рублей в год
5
бюджет. мест
15
платных мест
4 года
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Статистика за 2023 год
Проходной балл
нет данных
ЕГЭ (баллы по предметам)
Математика
62
Русский язык
70
Иностранный язык
75
или Обществознание
70
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 162
Средний проходной балл
от 54
ЕГЭ (баллы по предметам)
Математика
40
Русский язык
55
Иностранный язык
50
или Обществознание
50
bg_man

Вариант обучения

Программа бакалавриата по профилю "Менеджмент в сфере цифровых продуктов" и направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", очное обучение на базе 11 классов в Институте общественных наук РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 38.03.00 "Экономика и управление"

Детали

Вуз РАНХиГС
Подразделение Институт общественных наук
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Бакалавриат
Формат обучения Полный курс
Форма обучения Очно
Квалификация Бакалавр
Бюджетных мест 5
Платных мест 15
Период обучения 4 года
Стоимость 450 000 / год
Военная кафедра Есть

О программе

Программа предлагает студентам уникальный набор знаний и навыков, необходимых для успешного управления в современном цифровом мире. Они осваивают основы менеджмента и лидерства, а также получают глубокие знания в области цифровых технологий и их влияния на бизнес-процессы. Студенты изучают стратегическое планирование, маркетинг и анализ данных, что помогает им разрабатывать эффективные стратегии цифровой трансформации и продвижения продуктов. Программа также охватывает темы инноваций, проектного управления и управления изменениями, что позволяет студентам успешно внедрять новые цифровые продукты и технологии в организации. Важным элементом программы является развитие навыков коммуникации и работы в команде, а также осознание этических и юридических аспектов цифрового бизнеса. В целом, бакалавриат по менеджменту цифровых продуктов готовит студентов к успешной карьере в управлении и развитии цифровых проектов и бизнесов.

Управление и продвижение цифровых продуктов и проектов - одно из самых востребованных и перспективных направлений в сфере Digital. Успешными в этой области становятся специалисты, которые умеют выстраивать стратегические коммуникации, обладают управленческими навыками и хорошо понимают специфику различных digital инструментов.

Программа ориентирована на подготовку руководителей среднего и высшего звена, владеющих современными профессиональными знаниями и навыками в областях цифрового менеджмента и маркетинга, способных решать коммуникационные задачи при создании, внедрении и продвижении продуктов в различных отраслях: телекоммуникации, здравоохранение, организация мероприятий, туризм.

Основные дисциплины включают:

  • Управление информационными системами;
  • Визуальные коммуникации;
  • Государство и бизнес;
  • Анализ бизнес-среды;
  • Бизнес-аналитика;
  • Цифровой маркетинг;
  • Финансовое планирование и бюджетирование;
  • Цифровизация бизнес-процессов;
  • Стратегическое управление;
  • Управление изменениями;
  • Внедрение цифровых инноваций;
  • Основы менеджмента;
  • Цифровые технологии и инновации;
  • Управление проектами в цифровой среде;
  • Стратегическое планирование и управление изменениями;
  • Электронная коммерция и онлайн-бизнес;
  • Управление цифровыми продуктами и сервисами;
  • Анализ данных и бизнес-интеллект;
  • Управление информационной безопасностью;
  • Коммуникационные стратегии в цифровой среде;
  • Этика и правовые аспекты в цифровом бизнесе;
  • Управление отношениями с клиентами и пользовательским опытом;
  • Интегрированный маркетинг в цифровой среде;
  • Управление цифровыми проектами и командами.

Варианты обучения

Бюджет
Бюджет
очный вариант, 4 года обучения
Платно
Платно
очный вариант, 4 года обучения