icon_city_place
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Управление бизнесом: цифровые продукты, аналитика и экосистемы: программа бакалавриата РАНХиГС
от 670 000
рублей в год
10
бюджет. мест
20
платных мест
4 года
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 277
Средний проходной балл
от 92
ЕГЭ (баллы по предметам)
Математика
62
Русский язык
70
Иностранный язык
75
или Информатика и ИКТ
75
или Обществознание
70
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 180
Средний проходной балл
от 60
ЕГЭ (баллы по предметам)
Математика
40
Русский язык
55
Иностранный язык
50
или Информатика и ИКТ
50
или Обществознание
50
bg_man

Вариант обучения

Программа бакалавриата по профилю "Управление бизнесом: цифровые продукты, аналитика и экосистемы" и направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", очное обучение на базе 11 классов на Факультете финансов, технологий и менеджмента Института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 38.03.00 "Экономика и управление"

Детали

Вуз РАНХиГС
Подразделение Факультет финансов, технологий и менеджмента
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Бакалавриат
Формат обучения Полный курс
Форма обучения Очно
Квалификация Бакалавр
Бюджетных мест 10
Платных мест 20
Период обучения 4 года
Стоимость 670 000 / год
Военная кафедра Есть

О программе

Программа предоставляет студентам всестороннее образование в области управления. В ходе обучения студенты овладевают основами бизнес-менеджмента, развивают навыки анализа данных и использования цифровых инструментов для оптимизации бизнес-процессов. Они изучают концепции и стратегии создания экосистем, что помогает им понять их значение в современном бизнесе. Программа готовит выпускников к работе в различных отраслях, позволяя применять полученные знания и навыки для создания и управления инновационными цифровыми продуктами, анализа данных для стратегического планирования и формирования эффективных бизнес-экосистем.

Программа ориентирована на:

  • Требования цифрового бизнеса
  • Продуктовый подход к управлению
  • Data-driven методы в управлении

Основные дисциплины включают:

  • Бизнес-архитектура и предпринимательство
  • Креативное и инновационное мышление
  • Маркетинговые исследования и сегментация
  • Анализ данных
  • Работа с СУБД, SQL и Python
  • Современные принципы и технологии разработки цифровых продуктов
  • Методологии разработки продуктов: Agile, Scrum, Lean, CustDev, DevOps
  • Управление командами разработки
  • Управление человеческими ресурсами
  • Интегрированная межкурсовая практика по созданию и развитию цифровых продуктов
  • Английский язык (подготовка к IELTS)
  • Деловые коммуникации
  • Искусство презентаций и публичных выступлений
  • Развитие критического и системного мышления в управлении
  • Управление проектами и процессами
  • Финансовый и управленческий учет
  • Расширенные математические методы
  • Экономическая теория и поведенческие финансы
  • Корпоративные финансы и финансовое моделирование
  • Продуктовая и маркетинговая аналитика
  • Тестирование продуктов и управление релизами
  • Лидерство и управление продажами
  • Операционная модель бизнеса и масштабирование проектов
  • Оценка бизнеса и управление рисками
  • Инвестиции и финансирование проектов
  • Личностное развитие и предпринимательское мышление
  • Управление конфликтами и бизнес-этика
  • Специализации на выбор: маркетинговый аналитик, продуктовый аналитик, финансовый аналитик, аналитик данных
  • Практика в современных цифровых средах и решениях, таких как 1С Предприятие, Битрикс24, CRM и другие
  • Информационная и кибербезопасность

Варианты обучения

Бюджет
Бюджет
очный вариант, 4 года обучения
Платно
Платно
очный вариант, 4 года обучения