Программа бакалавриата по профилю "Журналистика креативных индустрий (с углубленным изучением иностранного языка)" и направлению подготовки 42.03.02 "Журналистика", очное обучение на базе 11 классов на Факультете журналистики Института государственной службы и управления РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 42.03.00 "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"
Вуз | РАНХиГС |
Подразделение | Факультет журналистики |
Город | Москва |
Язык | Русский |
Уровень образования | Бакалавриат |
Формат обучения | Полный курс |
Форма обучения | Очно |
Квалификация | Бакалавр |
Бюджетных мест | Нет |
Платных мест | 15 |
Период обучения | 4 года |
Стоимость | 420 000 / год |
Военная кафедра | Есть |
Программа открывает студентам исключительные возможности для самореализации в журналистике, креативных индустриях и межкультурной коммуникации. В процессе обучения студенты осваивают как теоретические знания, так и практические навыки профессии журналиста, включая письменную и устную коммуникацию, аналитическое мышление, а также работу с современными медиаинструментами и технологиями. Они изучают фундаментальные аспекты журналистики, последние тенденции медиаиндустрии, а также совершенствуют знание иностранного языка, что позволяет им эффективно работать на международной арене и расширять свои профессиональные горизонты. Цель программы — развить креативное мышление и творческий потенциал студентов, чтобы они могли успешно реализовывать свои идеи и концепции в медиа-пространстве.
Эта программа идеально подходит для тех, кто любит и умеет рассказывать увлекательные истории о мире культуры и искусства через различные формы и каналы коммуникации. Она готовит специалистов для работы в мультимедийных СМИ и других коммуникационных каналах, делая акцент на последних трендах в области культуры, искусства, моды, дизайна, кино и музыки.
Студенты данной программы изучают не только основы журналистики, но и специфику работы в креативных индустриях, а также получают глубокие знания иностранного языка.
Основные дисциплины программы включают:
Дополнительно студенты изучают:
В рамках программы студенты также получают ценный практический опыт, проходя производственную практику в редакциях и новостных агентствах, участвуя в создании студенческих СМИ (журналы, газеты, радио, телевидение), а также выполняя индивидуальные и групповые проекты по журналистике.