icon_city_place
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Маркетинг и рыночная аналитика: программа бакалавриата РАНХиГС
от 460 000
рублей в год
6
бюджет. мест
40
платных мест
4 года
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 273
Средний проходной балл
от 91
ЕГЭ (баллы по предметам)
Математика
62
Русский язык
70
Иностранный язык
75
или Обществознание
70
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 164
Средний проходной балл
от 54
ЕГЭ (баллы по предметам)
Математика
40
Русский язык
55
Иностранный язык
50
или Обществознание
50
bg_man

Вариант обучения

Программа бакалавриата по профилю "Маркетинг и рыночная аналитика" и направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", очное обучение на базе 11 классов на Факультете рыночных технологий Института отраслевого менеджмента РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 38.03.00 "Экономика и управление"

Детали

Вуз РАНХиГС
Подразделение Факультет рыночных технологий
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Бакалавриат
Формат обучения Полный курс
Форма обучения Очно
Квалификация Бакалавр
Бюджетных мест 6
Платных мест 40
Период обучения 4 года
Стоимость 460 000 / год
Военная кафедра Есть

О программе

Программа предоставляет студентам возможность глубоко изучить стратегии и тактики, необходимые для эффективного управления маркетинговыми процессами в современной бизнес-среде. Они приобретут навыки анализа рынка и поведения потребителей, разработки и реализации маркетинговых стратегий, создания и продвижения товаров и услуг, управления брендами, ценообразования, продаж и международного маркетинга. В процессе обучения студенты также освоят основы статистики и аналитики, что позволит им эффективно проводить маркетинговые исследования и использовать данные для принятия обоснованных решений. Они будут оснащены навыками коммуникации, управления проектами и аналитического мышления, что позволит им успешно работать в различных областях маркетинга и управления.

Программа направлена на формирование у студентов навыков аналитической работы по исследованию товарных рынков и управлению развитием продуктов компании, а также включает изучение следующих дисциплин:

  • Теория и история менеджмента
  • Экономический анализ фирмы
  • Информационный менеджмент
  • Качественные и количественные методы разработки и принятия управленческих решений
  • Теория организации и организационное поведение
  • Финансовый менеджмент
  • Маркетинг
  • Управление проектами
  • Управление человеческими ресурсами
  • Стратегический менеджмент
  • Экономические основы рыночной аналитики
  • Информационный менеджмент в сфере рыночной аналитики
  • Экономико-математические модели

Варианты обучения

Бюджет
Бюджет
очный вариант, 4 года обучения
Платно
Платно
очный вариант, 4 года обучения