Программа бакалавриата по профилю "Маркетинг и рыночная аналитика" и направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", очное обучение на базе 11 классов на Факультете рыночных технологий Института отраслевого менеджмента РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 38.03.00 "Экономика и управление"
Вуз | РАНХиГС |
Подразделение | Факультет рыночных технологий |
Город | Москва |
Язык | Русский |
Уровень образования | Бакалавриат |
Формат обучения | Полный курс |
Форма обучения | Очно |
Квалификация | Бакалавр |
Бюджетных мест | 6 |
Платных мест | 40 |
Период обучения | 4 года |
Стоимость | 460 000 / год |
Военная кафедра | Есть |
Программа предоставляет студентам возможность глубоко изучить стратегии и тактики, необходимые для эффективного управления маркетинговыми процессами в современной бизнес-среде. Они приобретут навыки анализа рынка и поведения потребителей, разработки и реализации маркетинговых стратегий, создания и продвижения товаров и услуг, управления брендами, ценообразования, продаж и международного маркетинга. В процессе обучения студенты также освоят основы статистики и аналитики, что позволит им эффективно проводить маркетинговые исследования и использовать данные для принятия обоснованных решений. Они будут оснащены навыками коммуникации, управления проектами и аналитического мышления, что позволит им успешно работать в различных областях маркетинга и управления.
Программа направлена на формирование у студентов навыков аналитической работы по исследованию товарных рынков и управлению развитием продуктов компании, а также включает изучение следующих дисциплин: