Программа бакалавриата по профилю "Медиаменеджмент" и направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", очное обучение на базе 11 классов на Факультете рыночных технологий Института отраслевого менеджмента РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 38.03.00 "Экономика и управление"
Вуз | РАНХиГС |
Подразделение | Факультет рыночных технологий |
Город | Москва |
Язык | Русский |
Уровень образования | Бакалавриат |
Формат обучения | Полный курс |
Форма обучения | Очно |
Квалификация | Бакалавр |
Бюджетных мест | 7 |
Платных мест | 40 |
Период обучения | 4 года |
Стоимость | 450 000 / год |
Военная кафедра | Есть |
Программа предоставляет студентам комплексное понимание и навыки управления в медиаиндустрии. Обучение охватывает основы менеджмента, стратегического планирования, маркетинга и рекламы, финансового управления и организационной эффективности в контексте медиа и развлечений. Студенты изучают современные тенденции в медиа, анализируют рынки и поведение потребителей, разрабатывают и реализуют медийные проекты, управляют командами и ресурсами, а также исследуют этические и правовые аспекты медиа. Выпускники программы получают знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в медиаменеджменте.
Студенты освоят востребованные знания и профессиональные навыки, которые пригодятся во всех сферах современных медиа. Они смогут работать в различных информационных производствах и запускать собственные медиа-стартапы. Программа предоставляет практические навыки в SMM, таргетированной рекламе и основах маркетинга.
Программа включает основные дисциплины по развитию медиаменеджмента, созданию и продвижению печатного и электронного контента.
Профессиональные дисциплины:
Преимущества обучения по программе «Медиаменеджмент» в РАНХиГС:
Программа «Медиаменеджмент» (направление 38.03.02 Менеджмент) является частью многопрофильного бакалавриата «Медиабизнес» и реализуется в сотрудничестве с программой «Цифровые медиа» (направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью).
Преимущества программы: