icon_city_place
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Медиаменеджмент: программа бакалавриата РАНХиГС
от 450 000
рублей в год
7
бюджет. мест
40
платных мест
4 года
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Статистика за 2023 год
Проходной балл
нет данных
ЕГЭ (баллы по предметам)
Математика
62
Русский язык
70
Иностранный язык
75
или Обществознание
70
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 172
Средний проходной балл
от 57
ЕГЭ (баллы по предметам)
Математика
40
Русский язык
55
Иностранный язык
50
или Обществознание
50
bg_man

Вариант обучения

Программа бакалавриата по профилю "Медиаменеджмент" и направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", очное обучение на базе 11 классов на Факультете рыночных технологий Института отраслевого менеджмента РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 38.03.00 "Экономика и управление"

Детали

Вуз РАНХиГС
Подразделение Факультет рыночных технологий
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Бакалавриат
Формат обучения Полный курс
Форма обучения Очно
Квалификация Бакалавр
Бюджетных мест 7
Платных мест 40
Период обучения 4 года
Стоимость 450 000 / год
Военная кафедра Есть

О программе

Программа предоставляет студентам комплексное понимание и навыки управления в медиаиндустрии. Обучение охватывает основы менеджмента, стратегического планирования, маркетинга и рекламы, финансового управления и организационной эффективности в контексте медиа и развлечений. Студенты изучают современные тенденции в медиа, анализируют рынки и поведение потребителей, разрабатывают и реализуют медийные проекты, управляют командами и ресурсами, а также исследуют этические и правовые аспекты медиа. Выпускники программы получают знания и навыки, необходимые для успешной карьеры в медиаменеджменте.

Студенты освоят востребованные знания и профессиональные навыки, которые пригодятся во всех сферах современных медиа. Они смогут работать в различных информационных производствах и запускать собственные медиа-стартапы. Программа предоставляет практические навыки в SMM, таргетированной рекламе и основах маркетинга.

Программа включает основные дисциплины по развитию медиаменеджмента, созданию и продвижению печатного и электронного контента.

Профессиональные дисциплины:

  • Основы менеджмента
  • Теория организации
  • Организационное поведение
  • Учет и анализ
  • Финансовый учет
  • Управленческий учет
  • Инвестиционный анализ
  • Управление проектами
  • Стратегический менеджмент
  • Управление человеческими ресурсами
  • Финансовый менеджмент
  • Маркетинг в медиасфере
  • Связи с общественностью в печатных медиа
  • Логистика
  • Экономика предприятия
  • Кросс-культурный менеджмент
  • Управление качеством
  • Антикризисное управление
  • Хозяйственное право
  • Трудовое право
  • Конфликтология
  • Инновационный менеджмент
  • Планирование на предприятии
  • Бизнес-планирование
  • Основы предпринимательства
  • Налоговая система РФ
  • Социальная психология
  • Психология управления
  • Информационные технологии в электронных изданиях
  • Материаловедение в полиграфическом и упаковочном производстве
  • Основы обработки информации в полиграфическом и упаковочном производстве
  • Цифровые технологии обработки изображений
  • Основы печатных процессов
  • Технология и производство упаковки
  • Технология отделочных процессов
  • Управление технологическими потоками
  • Основы послепечатных процессов
  • Художественное дизайн-проектирование

Преимущества обучения по программе «Медиаменеджмент» в РАНХиГС:

Программа «Медиаменеджмент» (направление 38.03.02 Менеджмент) является частью многопрофильного бакалавриата «Медиабизнес» и реализуется в сотрудничестве с программой «Цифровые медиа» (направление 42.03.01 Реклама и связи с общественностью).

Преимущества программы:

  1. Совместная разработка учебного плана с работодателями
    • Учебный план разработан при участии ключевых партнёров программы, которые активно участвуют в учебном процессе, проводят мастер-классы, занятия, а также организуют практики и стажировки для студентов.
  2. Гибкость в выборе профиля после двух лет обучения
    • В первые два года студенты получают всесторонние знания в области менеджмента и рекламы. После четвёртого семестра они могут выбрать один из профессиональных треков: «Цифровые медиа» (42.03.01 Реклама и связи с общественностью) или «Медиаменеджмент» (38.03.02 Менеджмент).
  3. Изучение второго иностранного языка с 2 курса
    • Студенты могут выбрать для изучения второй иностранный язык: немецкий, французский, испанский, китайский или арабский.
  4. Участие в реальных медиапроектах
    • Уже на первых курсах обучения студенты получают возможность работать над реальными медиапроектами, привлекаясь компаниями к выполнению заказов в различных областях.
  5. Получение второго диплома по направлению «Дизайн»
    • После четвёртого семестра студенты могут обучаться на дополнительной программе по направлению «Дизайн», продолжительность которой составляет полтора года. По окончании программы они получают диплом о профессиональной переподготовке.
  6. Возможность получения дополнительного диплома по иностранному языку
    • Программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык) предоставляет возможность получения диплома государственного образца о присвоении дополнительной квалификации.

Варианты обучения

Бюджет
Бюджет
очный вариант, 4 года обучения
Платно
Платно
очный вариант, 4 года обучения