icon_city_place
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Маркетинг и бренд-менеджмент: программа бакалавриата РАНХиГС
от 370 000
рублей в год
Нет
бюджет. мест
20
платных мест
4 года
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Статистика за 2023 год
ЕГЭ (баллы по предметам)
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 163
Средний проходной балл
от 54
ЕГЭ (баллы по предметам)
Математика
40
Русский язык
55
Иностранный язык
50
или Информатика и ИКТ
50
или История
40
или Обществознание
50
bg_man

Вариант обучения

Программа бакалавриата по профилю "Маркетинг и бренд-менеджмент" и направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", очное обучение на базе 11 классов в Институте финансов и устойчивого развития РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 38.03.00 "Экономика и управление"

Детали

Вуз РАНХиГС
Подразделение Институт финансов и устойчивого развития
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Бакалавриат
Формат обучения Полный курс
Форма обучения Очно
Квалификация Бакалавр
Бюджетных мест Нет
Платных мест 20
Период обучения 4 года
Стоимость 370 000 / год
Военная кафедра Есть

О программе

Программа предлагает уникальное обучение в области стратегического управления брендами и маркетинга. Студенты данной программы получат всесторонние знания о процессах и методах, связанных с созданием, развитием и управлением брендами. В рамках курса они изучат ключевые аспекты стратегического планирования, исследования рынка, позиционирования бренда, коммуникаций и управления маркетинговыми кампаниями. Программа также охватывает важные принципы брендинга, создания имиджа и узнаваемости бренда, а также анализа конкурентной среды и поведения потребителей. Студенты будут развивать креативность, аналитическое мышление и умение применять стратегические концепции в реальных бизнес-ситуациях. Они также приобретут практические навыки, необходимые для разработки маркетинговых стратегий, управления брендами и создания ценной привязки с потребителями. По завершении обучения выпускники программы будут готовы работать в сферах маркетинга, рекламы, консалтинга или заниматься предпринимательской деятельностью, применяя полученные знания и навыки для управления и развития успешных брендов.

Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, учитывая требования российского профессионального стандарта и международных практик.

Особое внимание в учебной программе уделяется языковой подготовке. Изучение бизнес-английского помогает студентам освоить профессиональную лексику в сфере управления брендом и развить навыки деловой коммуникации на иностранном языке, что открывает перспективы работы в международных компаниях и успешного карьерного роста.

Программа сочетает фундаментальную базу подготовки в области менеджмента и блок специализированных дисциплин, которые позволяют глубоко погрузиться в профессию. Во время обучения студенты развивают стратегическое мышление, коммуникационные и презентационные навыки, учатся управлять маркетинговым бюджетом и анализировать данные.

Структура учебной программы:

Дисциплины блока «Маркетинг»:

  • Основы маркетинга
  • Организация маркетинговой деятельности
  • Маркетинговые исследования
  • Поведение потребителей
  • Товарная политика
  • Торговый маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Маркетинг B2B
  • Digital-маркетинг
  • Перфоманс-маркетинг
  • Информационные технологии в маркетинге
  • Таргетированная реклама и веб-аналитика
  • Основы поисковой оптимизации и контекстная реклама
  • Создание приложений и лендингов

Дисциплины блока «Бренд-менеджмент»:

  • Основы брендинга
  • HR-брендинг
  • ATL и BTL реклама
  • Каналы коммуникации в маркетинге
  • Контент и креатив в коммуникациях
  • Личный брендинг

Дисциплины блока «Менеджмент»:

  • Теория менеджмента
  • Управление проектами
  • Финансовый менеджмент
  • Бизнес-планирование
  • Методы принятия управленческих решений
  • Анализ конкурентов

Дисциплины блока «Коммуникации»:

  • Маркетинговые коммуникации
  • Психология рекламы
  • Ораторское искусство
  • Визуальные коммуникации

Варианты обучения

Платно
Платно
очный вариант, 4 года обучения