Программа ориентирована на развитие профессиональных навыков, связанных с работой психолога в государственных организациях и бизнес-структурах. Она акцентирует внимание на решении практических кейсов, подготовленных преподавателями, работающими в сферах организационного и управленческого консультирования, а также корпоративного обучения. Студенты имеют возможность трудоустройства в крупных организациях благодаря большому количеству преподавателей, являющихся работодателями (руководители консалтинговых компаний, центров оценки и развития персонала).
Целевая аудитория:
Программа предназначена для выпускников школ и колледжей, желающих развиваться в области бизнеса и психологии организационного поведения, готовых работать с большими массивами информации и стремящихся к профессиональному и личностному росту.
Профессиональные дисциплины:
- Зоопсихология и сравнительная психология
- Анатомия и физиология центральной нервной системы
- Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем
- Общая психология
- Психология развития и возрастная психология
- Социальная психология
- Математические методы в психологии
- Психодиагностика
- Психология личности
- Психология аномального развития и специальная психология
- История психологии
- Клиническая психология
- Экспериментальная психология
- Психология общения и переговоров
- Психологическое консультирование
- Когнитивная психология и нейронаука
- Психология отклоняющегося поведения
- Организационная психология
- Педагогическая психология и педагогика
- Психология конфликта
- Юридическая психология
- Основы финансирования
- Психологическая коррекция и реабилитация
- Психология стресса и стрессоустойчивого поведения
- Организационное консультирование
- Эргономика и юзабилити
- Профессиональная этика и служебный этикет
- Технологии проведения ассессмента
- Основы коучинга
- Психология кадрового менеджмента
Вариативная часть программы:
- Психофизиология
- Психогенетика
- Дифференциальная психология
- Основы нейропсихологии
- Психология решения задач и проблем
- Психодинамический подход в психотерапии
- Экзистенциальный подход в психотерапии
- Технологии тайм-менеджмента
- Стресс-менеджмент и саморегуляция
- Публичное выступление и презентация
- Психология убеждающей коммуникации
- Фасилитация и модерация
- Развитие организационной культуры
- Психология управления в экстремальных условиях
- Измерения в психологии
- Современные прикладные психотехнологии
- Методы и процедуры психологического исследования
- Информационные технологии в психологии и основы программирования
- Концепции современного естествознания
- Антропология
- Специальная психология
- Методология психологии
- Психологическое обеспечение служебной деятельности
- Экономика
- Поведенческая экономика
- Основы социально-психологического тренинга
- Социология
- Социально-психологические аспекты индивидуализации обучения студентов в ВУЗе
- Психология лидерства и власти
- Психология массовых коммуникаций
- Психосоматика
- Психолингвистика
- Управление карьерой
- Формирование и развитие управленческой команды
- Гештальт-терапия
- Сказкотерапия
- Психология рисков в бизнес-деятельности
- Психология рекламы и маркетинга
- Коммуникации с текстом
- Пенитенциарная психология
- Технологии психологического воздействия
- Социально-психологические основы корпоративного обучения
- Психологические технологии принятия и реализации управленческих решений
- Виктимология
- Психология девиантного поведения
- Психология сексуальных расстройств
- Психология сексуальности
- Психология труда и инженерная психология
- Психологическая экспертиза
Преимущества обучения по программе «Психология организационного поведения» в РАНХиГС:
- Высокие доходы: Освоение одного из наиболее высокооплачиваемых направлений психологической практики.
- Трудоустройство: Большинство студентов находят работу уже на старших курсах обучения.
- Широкий спектр дисциплин: Разнообразные специальные дисциплины для создания полного профиля профессионального развития.
- Команда преподавателей-практиков: Преподавание от профессионалов с многолетним опытом работы в бизнесе и консалтинге.
- Личностное развитие: Акцент на развитие личной эффективности и профессиональных навыков.
- Гибкость программы: Возможность выбора дисциплин и самостоятельного формирования образовательного траектории.
- Современные технологии обучения: Использование бизнес-симуляций, кейсов, тренингов и других методов.
- Дополнительные возможности: Продолжение обучения в аспирантуре РАНХиГС или на краткосрочных программах дополнительного образования.
- Актуальность программы: Ориентирована на современные запросы рынка и бизнеса.
- Практические проекты: Обязательные самостоятельные проекты (курсовые работы) в различных жанрах (прикладные, исследовательские и методические).
- Баланс теории и практики: 70% практических занятий и 30% теоретических.
Практики и стажировки:
- Технологии и решения: Консалтинговая компания по обучению и развитию персонала.
- Учебный центр ИНКОМ-Недвижимость: Центр по отбору и обучению кадров.
- Среда обучения: Учебное заведение, специализирующееся на онлайн-образовании.
- Школа № 1241 «На Красной Пресне»: Образовательный комплекс с дошкольным и школьным образованием.
- Neurodata Lab: Международная лаборатория аффективных технологий.
- Психологическая служба РАНХиГС: Психологическая помощь и поддержка студентов, преподавателей и сотрудников.
- Научно-исследовательская лаборатория когнитивных исследований: Лаборатория Факультета психологии, занимающаяся фундаментальными и прикладными исследованиями.
Языковые стажировки:
- Летние школы английского языка
- Летние школы по вторым иностранным языкам
- Персональные оплачиваемые стажировки или обучение на программах дополнительного образования за высокие профессиональные достижения.
Примеры тем дипломных работ:
- Факторы возникновения слепоты к изменениям
- Ментальные модели преступления и законопослушного поведения у судей военных судов
- Репликация «Эффекта ложного консенсуса» на российской выборке
- Особенности ценностно-смысловых ориентаций сотрудников камерального и выездного отделов ФНС
- Влияние метафорического фрейма на суждения о решении социально-значимой проблемы общества
- Связь реактивного и проактивного совладания с показателями стрессоустойчивости у пилотов санитарной и пожарной авиации