icon_city_place
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Менеджмент туристской индустрии: программа бакалавриата РАНХиГС
от 370 000
рублей в год
5
бюджет. мест
18
платных мест
4 года
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 259
Средний проходной балл
от 86
ЕГЭ (баллы по предметам)
Математика
62
Русский язык
70
Иностранный язык
75
или Информатика и ИКТ
75
или Обществознание
70
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 161
Средний проходной балл
от 53
ЕГЭ (баллы по предметам)
Математика
40
Русский язык
55
Иностранный язык
50
или Информатика и ИКТ
50
или Обществознание
50
bg_man

Вариант обучения

Программа бакалавриата по профилю "Менеджмент туристской индустрии" и направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент", очное обучение на базе 11 классов в Институте финансов и устойчивого развития РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 38.03.00 "Экономика и управление"

Детали

Вуз РАНХиГС
Подразделение Институт финансов и устойчивого развития
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Бакалавриат
Формат обучения Полный курс
Форма обучения Очно
Квалификация Бакалавр
Бюджетных мест 5
Платных мест 18
Период обучения 4 года
Стоимость 370 000 / год
Военная кафедра Есть

О программе

Программа предоставляет комплексное образование в области международного менеджмента и глобальной экономики, сосредоточив внимание на смежных областях. Выпускники будут изучать такие аспекты, как международный маркетинг, управление в транснациональных компаниях, включая туристические агентства и гостиничные сети, а также экономические и правовые аспекты внешнеэкономической деятельности. Особое внимание в программе уделяется развитию предпринимательских и управленческих навыков, необходимых для успешной деятельности как в российской, так и в международной деловой среде.

Ключевые дисциплины профиля:

  • Основы туризма
  • География туристических направлений России и мира
  • Организация въездного и выездного туризма
  • Международный маркетинг в сфере туризма
  • Ведение международных переговоров и дипломатический протокол
  • История международных отношений
  • Национальный туризм
  • Управление бизнес-процессами в транснациональных корпорациях
  • Кросскультурный менеджмент
  • Международные экономические отношения
  • Международное право
  • Международная логистика и таможенное регулирование экспортно-импортных операций
  • Внешнеэкономическая деятельность туристических компаний
  • Международное инвестирование
  • Английский язык
  • Испанский язык
  • Французский язык
  • И другие дисциплины

Эта программа направлена на формирование необходимых навыков и знаний для успешного функционирования в сфере международного бизнеса и туризма.

Варианты обучения

Бюджет
Бюджет
очный вариант, 4 года обучения
Платно
Платно
очный вариант, 4 года обучения