icon_city_place
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Цифровые медиа: программа бакалавриата РАНХиГС
от 450 000
рублей в год
2
бюджет. места
105
платных мест
4 года
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 300
Средний проходной балл
от 100
ЕГЭ (баллы по предметам)
Обществознание
70
Русский язык
70
Иностранный язык
75
или История
70
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 164
Средний проходной балл
от 54
ЕГЭ (баллы по предметам)
Обществознание
50
Русский язык
55
Иностранный язык
50
или История
40
bg_man

Вариант обучения

Программа бакалавриата по профилю "Цифровые медиа" и направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", очное обучение на базе 11 классов на Факультете рыночных технологий Института отраслевого менеджмента РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 42.03.00 "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"

Детали

Вуз РАНХиГС
Подразделение Факультет рыночных технологий
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Бакалавриат
Формат обучения Полный курс
Форма обучения Очно
Квалификация Бакалавр
Бюджетных мест 2
Платных мест 105
Период обучения 4 года
Стоимость 450 000 / год
Военная кафедра Есть

О программе

Программа предлагает студентам исключительную возможность освоить как основы, так и современные тенденции в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Студенты углубляются в изучение стратегий цифрового маркетинга, фундаментальных принципов создания и продвижения брендов в онлайн-среде, анализа данных и эффективных инструментов интернет-рекламы. Они также развивают навыки создания контента для социальных медиа, управления сообществами, разработки PR-кампаний и организации мероприятий. Программа делает акцент на практическом применении знаний, предоставляя студентам возможность участвовать в реальных проектах и взаимодействовать с ведущими компаниями и агентствами в области маркетинга и рекламы. По окончании обучения студенты становятся готовыми к успешной карьере в сфере цифровых медиа, где они могут применять свои знания и навыки для развития брендов и установления связей с общественностью в быстро меняющемся цифровом мире.

Студенты программы приобретут знания и профессиональные навыки, востребованные практически во всех сферах современных медиа. Они смогут работать в различных информационных производствах и запускать собственные стартапы в медиа-индустрии. Студенты получат практические навыки в SMM, освоят таргетированную рекламу и базовые принципы маркетинга.

В рамках программы студенты научатся:

  • Создавать привлекательный и читаемый медиаконтент.
  • Использовать новейшие технологии, форматы и сервисы в цифровой среде.
  • Разрабатывать цифровые стратегии для конкретных задач.
  • Развивать и монетизировать медиаресурсы.

Программа включает следующие дисциплины:

  • История (история России, всеобщая история)
  • Философия
  • Иностранный язык
  • Основы математических знаний
  • Компьютерные технологии и информатика
  • Введение в профессию
  • Основы теории коммуникации
  • Основы интегрированных коммуникаций
  • Социология массовых коммуникаций
  • Психология массовых коммуникаций
  • Теория и практика массовой информации
  • Основы менеджмента
  • Основы маркетинга
  • Введение в медиапланирование
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Стилистика и литературное творчество
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  • Информационные технологии в рекламе
  • История искусства и дизайна
  • История рекламы
  • Правовое регулирование в связях с общественностью и рекламе
  • Психология
  • Социология
  • Культурология
  • Экономика
  • Политология
  • Русский язык и культура речи
  • Экономика предприятия
  • Институциональная экономика

Дополнительно предлагаются курсы по выбору:

  • Английский язык для бизнеса
  • Искусство бизнес-презентаций
  • История коммуникаций
  • История мировой культуры
  • Продакт плейсмент и киномерчендайзинг
  • Деловой иностранный язык
  • Теория и практика медиа-исследований
  • Современные медиа-технологии
  • Управление медиа
  • Исследование аудитории медиа
  • Комфортная медиа-среда и пользовательский интерфейс
  • Контент стратегия
  • Цифровая среда: открытые данные - поиск, обработка, анализ
  • Современные медиа-форматы и технологии коммуникаций
  • Продюсирование медиа-проектов
  • Технологии фото- и видеоконтента
  • Управление медиа-стартапами
  • Гейминг: объект исследования
  • Нейромаркетинг и нейротехнологии
  • Государство, политика и медиа-коммуникации
  • Медиа-брендинг
  • Технологии манипуляций в медиа-пространстве
  • Медиа и мегаполис
  • Социальные медиа: вектор развития
  • AR и VR технологии: создание и реализация проектов
  • Юридические и правовые аспекты медиа
  • Медиа и социум: исследование и сравнение мировых медиа-систем
  • Технологии создания и продвижения медиаконтента
  • Креативное продюсирование
  • Информационная мистификация: исследование
  • Цифровые технологии и управление контентом в современных медиа
  • Управление сообществом в социальных медиа

Преимущества обучения по программе «Цифровые медиа» в РАНХиГС:

Совместная разработка учебного плана с работодателями Учебный план программы создан в тесном сотрудничестве с ведущими работодателями. Ключевые партнеры активно участвуют в образовательном процессе, проводя мастер-классы и занятия, а также организуя практики и стажировки для студентов.

Возможность смены профиля после двух лет обучения Студенты получают комплексные знания в области менеджмента и рекламы в течение первых двух лет обучения. По завершении четвертого семестра у них есть возможность выбрать один из профессиональных треков: «Цифровые медиа» (42.03.01 Реклама и связи с общественностью) или «Медиаменеджмент» (38.03.02 Менеджмент).

Изучение второго иностранного языка с 2 курса Студенты могут выбрать для изучения второй иностранный язык: немецкий, французский, испанский, китайский или арабский, начиная со второго курса обучения.

Участие в реальных медиапроектах С самого начала обучения студенты получают возможность работать над реальными проектами. Компании привлекают студентов для участия в своих проектах, предоставляя практический опыт в различных областях медиа.

Получение второго диплома по направлению «Дизайн» После четвертого семестра студенты могут дополнительно обучаться по программе «Дизайн», рассчитанной на полтора года. По завершении этой программы студенты получают диплом о профессиональной переподготовке.

Дополнительный диплом по иностранному языку После прохождения программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык) студенты получают диплом государственного образца, подтверждающий присвоение дополнительной квалификации.

Варианты обучения

Бюджет
Бюджет
очный вариант, 4 года обучения
Платно
Платно
очный вариант, 4 года обучения