Программа бакалавриата по профилю "Цифровые медиа" и направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью", очное обучение на базе 11 классов на Факультете рыночных технологий Института отраслевого менеджмента РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 42.03.00 "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"
Вуз | РАНХиГС |
Подразделение | Факультет рыночных технологий |
Город | Москва |
Язык | Русский |
Уровень образования | Бакалавриат |
Формат обучения | Полный курс |
Форма обучения | Очно |
Квалификация | Бакалавр |
Бюджетных мест | 2 |
Платных мест | 105 |
Период обучения | 4 года |
Стоимость | 450 000 / год |
Военная кафедра | Есть |
Программа предлагает студентам исключительную возможность освоить как основы, так и современные тенденции в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Студенты углубляются в изучение стратегий цифрового маркетинга, фундаментальных принципов создания и продвижения брендов в онлайн-среде, анализа данных и эффективных инструментов интернет-рекламы. Они также развивают навыки создания контента для социальных медиа, управления сообществами, разработки PR-кампаний и организации мероприятий. Программа делает акцент на практическом применении знаний, предоставляя студентам возможность участвовать в реальных проектах и взаимодействовать с ведущими компаниями и агентствами в области маркетинга и рекламы. По окончании обучения студенты становятся готовыми к успешной карьере в сфере цифровых медиа, где они могут применять свои знания и навыки для развития брендов и установления связей с общественностью в быстро меняющемся цифровом мире.
Студенты программы приобретут знания и профессиональные навыки, востребованные практически во всех сферах современных медиа. Они смогут работать в различных информационных производствах и запускать собственные стартапы в медиа-индустрии. Студенты получат практические навыки в SMM, освоят таргетированную рекламу и базовые принципы маркетинга.
В рамках программы студенты научатся:
Программа включает следующие дисциплины:
Дополнительно предлагаются курсы по выбору:
Преимущества обучения по программе «Цифровые медиа» в РАНХиГС:
Совместная разработка учебного плана с работодателями Учебный план программы создан в тесном сотрудничестве с ведущими работодателями. Ключевые партнеры активно участвуют в образовательном процессе, проводя мастер-классы и занятия, а также организуя практики и стажировки для студентов.
Возможность смены профиля после двух лет обучения Студенты получают комплексные знания в области менеджмента и рекламы в течение первых двух лет обучения. По завершении четвертого семестра у них есть возможность выбрать один из профессиональных треков: «Цифровые медиа» (42.03.01 Реклама и связи с общественностью) или «Медиаменеджмент» (38.03.02 Менеджмент).
Изучение второго иностранного языка с 2 курса Студенты могут выбрать для изучения второй иностранный язык: немецкий, французский, испанский, китайский или арабский, начиная со второго курса обучения.
Участие в реальных медиапроектах С самого начала обучения студенты получают возможность работать над реальными проектами. Компании привлекают студентов для участия в своих проектах, предоставляя практический опыт в различных областях медиа.
Получение второго диплома по направлению «Дизайн» После четвертого семестра студенты могут дополнительно обучаться по программе «Дизайн», рассчитанной на полтора года. По завершении этой программы студенты получают диплом о профессиональной переподготовке.
Дополнительный диплом по иностранному языку После прохождения программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (английский язык) студенты получают диплом государственного образца, подтверждающий присвоение дополнительной квалификации.