Программа магистратуры по профилю "Цифровые коммуникации и новые медиа" и направлению подготовки 42.04.05 "Медиакоммуникации", очное обучение в Институте общественных наук РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 42.04.00 "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело"
Вуз | РАНХиГС |
Подразделение | Институт общественных наук |
Город | Москва |
Язык | Русский |
Уровень образования | Магистратура |
Форма обучения | Очно |
Квалификация | Магистр |
Бюджетных мест | 6 |
Платных мест | 25 |
Период обучения | 2 года |
Стоимость | 460 000 / год |
Военная кафедра | Есть |
Программа магистратуры представляет собой первую практическую магистратуру в Восточной Европе, специально разработанную для подготовки специалистов в сфере цифровых медиа — одной из самых быстрорастущих отраслей. В этой области акцент сделан на практическом опыте, поэтому обучение проводят профессионалы цифровой индустрии, такие как создатели брендов, руководители компаний и эксперты в области new media. Программа обеспечивает понимание актуальных трендов в медиа и предоставляет примеры лучших практик как российского, так и международного рынков.
Образование охватывает три ключевые области: цифровую экономику и маркетинг, производство онлайн-медиа и дизайн. Студенты изучают, как функционируют интернет-компании, как продвигать продукты в цифровой среде, что такое UX/UI дизайн, как создавать видеоконтент для онлайн-платформ, разрабатывать сайты и приложения для смартфонов, создавать видеоигры и разбираться, почему цифровые компании занимают ведущие позиции на мировом рынке.
Курсы программы включают:
Эта программа готовит студентов к успешной карьере в динамично развивающемся мире цифровых медиа, предоставляя им все необходимые знания и навыки.
Преимущества программы магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» в РАНХиГС:
Портфолио:
В процессе обучения студенты создают портфолио, которое может включать:
Партнеры программы:
Эти партнерства способствуют обмену знаниями и расширению возможностей для практического обучения и стажировок.