Эта программа предназначена как для специалистов в области коммуникаций и маркетинга, стремящихся углубить свои знания в брендировании, так и для непрофильных специалистов, интересующихся продвижением продуктов на рынке. Образовательная программа предлагает глубокое теоретическое наполнение, формируя у слушателей обширные знания по теории коммуникации, типологии брендов и их применению в различных областях — от построения и продвижения личного бренда до разработки стратегий брендирования территорий.
Изучаемые дисциплины:
- Экономика общественного сектора
- Теория и механизмы современного государственного управления
- Информационно-аналитические технологии государственного и муниципального управления
- Правовое обеспечение государственного и муниципального управления
- Муниципальное управление и местное самоуправление
- Управление в социальной сфере
- Кадровая политика и кадровый аудит организации
- Деловые коммуникации в профессиональной сфере
Вариативная часть:
- Система государственной службы Российской Федерации
- Коммуникационный менеджмент
- Современные концепции брендинга
Дисциплины по выбору:
- Управление контентом
- Креативный копирайтинг
- GR-менеджмент
- Иностранный язык в профессиональной сфере
- Деловая переписка на иностранном языке
- Международные связи с общественностью
- Кросскультурный менеджмент
- Стратегия позиционирования
- Управление капиталом бренда
- Исследования в брендинге и принятие управленческих решений
- Философия потребления
- Управление потребительским поведением
- Планирование в брендинге
- Исследование ценности бренда
- Медиаполитика
- Информационная политика
- Бренд территории
- Имидж государственных и муниципальных структур
- Корпоративный и личный бренд
- Социальный и экологический брендинг
- Бренды как нематериальные активы
- Бренд как инвестиционный проект
- Системный анализ и принятие управленческих решений
- Управление организационными системами
- Гибкие технологии управления
- Управление развитием организации
Эта программа обеспечит всестороннюю подготовку в области брендирования и коммуникаций, позволяя слушателям применять полученные знания в самых различных сферах, от личного бренда до брендирования территорий.