icon_city_place
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Магистратура "Цифровые продукты для государства и бизнеса" в РАНХиГС, Москва
от 400 000
рублей в год
Нет
бюджет. мест
25
платных мест
2 года
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Экзамены в вузе
Экзамены в вузе
Комплексный экзамен
bg_man

Детали

Подразделение Институт бизнеса и делового администрирования
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Магистратура
Форма обучения Очно
Квалификация Магистр
Военная кафедра Есть

О программе

Программа обеспечивает глубокое погружение в мир цифровых продуктов и их значимость в современном государственном и бизнес-контексте. Она охватывает широкий спектр аспектов, связанных с разработкой, внедрением и управлением цифровыми продуктами, которые становятся критически важными в цифровой экономике.

Студенты изучают стратегическое планирование и управление цифровыми продуктами, исследование рынка и потребностей пользователей, методы разработки и тестирования продуктов, маркетинг и продвижение, управление проектами в сфере цифровых технологий, а также лидерство и командное взаимодействие в контексте цифрового бизнеса.

Курс включает изучение актуальных технических тем, таких как искусственный интеллект, аналитика данных, интернет вещей, облачные вычисления и блокчейн. Студенты получают практические навыки работы с современными инструментами и технологиями разработки цифровых продуктов, а также осваивают методы анализа данных и принятия решений на основе данных.

Кроме того, программа охватывает основы правового регулирования в сфере цифровых продуктов, этические и социальные аспекты технологий, вопросы информационной безопасности и защиты данных.

Профессиональные дисциплины:

  • Современный менеджмент
  • Методы исследований в менеджменте
  • Теория организации и организационное поведение
  • Финансовый менеджмент и корпоративные финансы
  • Стратегический менеджмент и стратегический анализ
  • Современные коммуникации в менеджменте
  • Технологическое предпринимательство

Вариативные модули:

  • Дизайн-мышление
  • Анализ бизнес-процессов
  • Управление цифровым продуктом
  • Привлечение инвестиций и работа с инвесторами
  • Предпринимательское право
  • Теория схем и схематизация
  • Навыки работы с будущим
  • Управление проектами
  • Управление интеллектуальной собственностью
  • Построение архитектуры продукта
  • Цифровой маркетинг
  • Growth Hacking
  • Развитие клиентов (Customer Development)
  • Быстрое прототипирование
  • Системное мышление

Дисциплины по выбору:

  • Лидерство
  • Управление командой
  • Сквозные технологии
  • Ноу-код разработка
  • Поведенческая экономика
  • Нейромаркетинг
  • Управление продажами
  • Продвижение и PR
  • Машинное обучение и анализ больших данных
  • Управление разработкой

Варианты обучения

Платно
Платно
очный вариант, 2 года обучения