icon_city_place
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Магистратура "Управление институциональной и межкультурной коммуникацией" в РАНХиГС, Москва
от 219 000
рублей в год
Нет
бюджет. мест
30
платных мест
2 года
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Экзамены в вузе
Экзамены в вузе
Комплексный экзамен
bg_man

Детали

Подразделение Институт государственной службы и управления
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Магистратура
Форма обучения Очно, заочно
Квалификация Магистр
Военная кафедра Есть

О программе

В рамках программы студенты получают всестороннее образование в области управления коммуникацией как в институциональном, так и в межкультурном контексте. Они изучают стратегическое планирование коммуникаций, разработку и реализацию коммуникационных стратегий, управление имиджем и репутацией организаций, а также особенности взаимодействия с различными культурами и аудиториями.

Программа акцентирует внимание на применении современных технологий и инструментов коммуникации в государственном и муниципальном секторах, а также на анализе и оценке эффективности коммуникационных стратегий. Это позволяет студентам быть готовыми к решению сложных задач в области управления коммуникацией с учетом институциональных и межкультурных особенностей.

Примерный перечень дисциплин:

  • Иностранный язык
  • Стратегическое управление коммуникациями
  • Межкультурная коммуникация
  • Институциональная коммуникация
  • Коммуникационный менеджмент
  • Кризисное коммуницирование
  • Управление имиджем и репутацией
  • Анализ и оценка коммуникационных стратегий
  • Технологии коммуникации и социальные медиа
  • Визуальная коммуникация
  • Коммуникационный дизайн
  • Публичные выступления и презентации
  • Медиапланирование и медиастратегии
  • Этика коммуникации
  • Психология коммуникации
  • Социология коммуникации
  • Лингвистика и семиотика коммуникации
  • Управление коммуникационными проектами
  • Консалтинг в области коммуникаций
  • Маркетинг и реклама
  • Деловая коммуникация
  • Организационная коммуникация
  • Коммуникационный анализ данных
  • Коммуникационная стратегия в государственном и муниципальном управлении
  • Медиапсихология и воздействие на аудиторию
  • Социально-политическая коммуникация

Эта программа позволяет студентам развивать навыки и знания, необходимые для успешного управления коммуникациями в различных контекстах, готовя их к эффективному решению задач в государственном, муниципальном и межкультурном сферах.

Варианты обучения

Платно
Платно
очный вариант, 2 года обучения
Платно
Платно
заочный вариант, 2 года 6 мес. обучения