Программа магистратуры по профилю "Экономика медиаиндустрии" и направлению подготовки 38.04.01 "Экономика", очное обучение в Отделении национальной экономики Института экономики, математики и информационных технологий РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 38.04.00 "Экономика и управление"
Вуз | РАНХиГС |
Подразделение | Институт экономики, математики и информационных технологий, Отделение национальной экономики |
Город | Москва |
Язык | Русский и английский |
Уровень образования | Магистратура |
Форма обучения | Очно |
Квалификация | Магистр |
Бюджетных мест | 5 |
Платных мест | 15 |
Период обучения | 2 года |
Стоимость | 387 000 / год |
Военная кафедра | Есть |
Чтобы стать экспертом в сфере экономики медиа и индустрии развлечений, недостаточно изучать лишь одну экономическую систему. Именно поэтому программа курсов направлена на развитие лидерских навыков, креативного мышления, эффективной коммуникации и управления проектами.
Ключевые дисциплины включают:
Предметы по выбору:
Преимущества программы «Экономика медиаиндустрии» в РАНХиГС:
Эта программа реализуется в сотрудничестве с ведущими зарубежными университетами. Обучение проходит под руководством наставников-профессоров из пяти университетов, расположенных в четырех странах: США, Испании, Макао (Китай) и России.
Программа включает учебно-практические стажировки в университетах-партнерах. Один из модулей обязательно проходит за границей, объединяя теоретические и практические элементы обучения. Благодаря этому выпускники получают ценнейший опыт работы в одном из ключевых секторов медиаиндустрии или индустрии развлечений.