icon_city_place
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Магистратура "Разработка компьютерных игр (гейм-дизайн)" в РАНХиГС, Москва
от 241 000
рублей в год
Нет
бюджет. мест
45
платных мест
2 года
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Статистика за 2023 год
Экзамены в вузе
Статистика за 2023 год
Экзамены в вузе
Комплексный экзамен
bg_man

Вариант обучения

Программа магистратуры по профилю "Разработка компьютерных игр (гейм-дизайн)" и направлению подготовки 09.04.03 "Прикладная информатика", заочное обучение в Отделении прикладной информатики Института экономики, математики и информационных технологий РАНХиГС в Москве. Укрупненное направление 09.04.00 "Информатика и вычислительная техника"

Детали

Вуз РАНХиГС
Подразделение Институт экономики, математики и информационных технологий, Отделение прикладной информатики
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Магистратура
Форма обучения Заочно
Квалификация Магистр
Бюджетных мест Нет
Платных мест 45
Период обучения 2 года 6 мес.
Стоимость 241 000 / год
Военная кафедра Есть

О программе

Эта магистерская программа предназначена для тех, кто хочет освоить создание и выпуск собственных видеоигр с нуля. В процессе обучения студенты изучат все ключевые теоретические и практические аспекты игровой индустрии, начиная от психологических аспектов восприятия игры и заканчивая принципами управления командой разработки и выпуска продукта. Учащиеся не только получат теоретические знания, но и смогут погружаться в проектную работу в командах, а также разработают несколько собственных игр для добавления в своё портфолио.

Программа предлагает два направления на выбор: “Проектирование видеоигр” и “Внутриигровые технологии”.

Направление "Проектирование видеоигр" сосредоточено на углубленном изучении геймдизайна и методов генерации контента, готовя студентов к профессиям таких как Game-designer, Project Manager, и Level-designer.

Направление "Внутриигровые технологии" акцентирует внимание на технологических аспектах игровой индустрии, таких как низкоуровневое программирование, разработка игровых движков и программирование игрового AI. Оно предназначено для будущих специалистов, таких как Gameplay programmer, Programmer, и Technical Artist. Выбор направления осуществляется в начале третьего семестра магистерской программы.

Изучаемые дисциплины:

  • Креативные технологии
  • Методология управления проектами
  • Мышление
  • Иностранный язык в профессиональной деятельности
  • Soft Skills
  • Переговоры, управление конфликтом и техники влияния
  • Эмоциональный интеллект
  • Деловая и научная этика, организация научных исследований
  • Личная эффективность и управление временем
  • Интернационализация научных исследований
  • Эффективное управление командой
  • Обработка и анализ данных
  • Прикладной искусственный интеллект
  • Высокопроизводительные вычисления
  • Основы разработки компьютерных игр
  • Инструментальные средства разработки видеоигр
  • Основы дизайна компьютерных игр
  • Архитектура игровых движков и систем виртуальной реальности (онлайн-курс по смешанной технологии)
  • Имитационное моделирование
  • Анализ и разработка алгоритмов

Вариативный блок 1: Проектирование видеоигр:

  • Геймдизайн и проектирование игр
  • Технологии интеллектуальной генерации
  • Компьютерная графика реального времени

Вариативный блок 2: Внутриигровые технологии:

  • Разработка игровых движков
  • Игровой искусственный интеллект
  • Компьютерная графика реального времени

Варианты обучения

Платно
Платно
очный вариант, 2 года обучения
Платно
Платно
заочный вариант, 2 года 6 мес. обучения