Программа направлена на подготовку квалифицированных педагогов, готовых работать в дошкольных учреждениях и осваивать методики преподавания русского языка. Студенты данной программы получат все необходимые знания и практические умения для эффективной организации и проведения занятий с дошкольниками, а также для развития их речевых способностей на русском языке. Завершив обучение, выпускники будут подготовлены к работе в дошкольных учреждениях, где они смогут руководить группами, планировать и проводить занятия, а также разрабатывать и внедрять программы речевого и языкового развития.
Программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в сфере начального образования и преподавания русского языка, знакомых с современными технологиями воспитания и обучения детей младшего возраста.
Профессиональные дисциплины включают:
- История (история России, всеобщая история)
- Философия
- Безопасность жизнедеятельности
- Физическая культура и спорт
- Мышление и письмо
- Великие книги
- Культурные коды
- Иностранный язык
- Английский язык
- Социокультурная практика
- Основы проектирования и технологии презентации
- Педагогика
- Психология
- Возрастная и педагогическая психология
- Специальное и инклюзивное образование
- Образовательное право
- Московская система образования
- Математика и элементы логики
- Элементы геометрии
- Комбинаторика
- Основы естественнонаучного образования детей младшего возраста
- Теория и история русского языка
- Детская литература
- Биоэкологические основы изучения окружающего мира
- Введение в языкознание
- История русского литературного языка
- Тенденции развития современного русского литературного языка
- Теоретические основы начального филологического образования
- Лингвистические основы обучения русскому языку детей младшего возраста
- Теоретические основы читательской деятельности
- Основы русского правописания
- Основы теории текста
- Основы лингвокультуроведения
- Основы стилистики
- Коммуникация в информационной среде
- Проектирование и исследование в современной образовательной практике
- Лингвистические основы обучения русскому языку
- Фонетика и графика
- Морфемика и словообразование
- Морфология и синтаксис
- Лингвистический анализ текста
- Трудные вопросы грамматики
- Социально-гуманитарный компонент начального образования
- Дидактические основы обучения русскому языку
- Урок русского языка в современной школе
- Русский язык как учебный предмет
- Межпредметные связи в курсах русского языка и литературы
- Интеграция курсов русского языка и литературы
- Преемственность в обучении русскому языку детей младшего и среднего школьного возраста
- Преемственность в филологическом образовании школьников
- Проектирование и организация работы современным детским коллективом
- Педагогические технологии работы с современным детским коллективом
- Игровые технологии в филологическом образовании школьников
- Современные технологии филологического образования
- Информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку
- Игровые технологии в обучении русскому языку
- Теория и практика электронного урока по русскому языку
- Культурно-просветительская деятельность по русскому языку
- Методика начального филологического образования
- Методика обучения русскому языку в начальной школе
- Методика обучения грамоте
- Методика развития речи младших школьников
- Речевая деятельность педагога
- Педагогическая риторика
- Методика обучения фонетике
- Методика обучения лексике
- Методика обучения грамматике
- Работа с текстом на уроках русского языка
- Этимологический анализ на уроках русского языка
- Историческое комментирование на уроках русского языка.