Учащиеся данной программы осваивают знания, навыки и практические умения, необходимые для разработки и адаптации образовательных программ, соответствующих современным требованиям и нуждам учеников. Они изучают методы и подходы к организации и проведению занятий, адаптированных к начальному уровню образования. После завершения обучения по этой программе студенты будут готовы эффективно использовать свои знания и навыки в работе с детьми и разработке образовательных программ, способствующих их успешному обучению и развитию.
Профессиональные дисциплины:
- Мышление и письмо
- Основы проектирования и технологии презентации
- Великие книги
- Культурные коды
- Иностранный язык
- Английский язык
- Социокультурная практика
- Педагогика
- Психология
- Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании
- Возрастная и педагогическая психология
- Специальное и инклюзивное образование
- Образовательное право
- Проектирование основного и дополнительного образования
- Организация, контроль и оценка образовательной деятельности
- Историография менеджмента
- Образовательная организация и менеджмент
- Технологии менеджмента
- Проектирование и исследование в современной образовательной практике
- Основы математической обработки информации
- Основы теории и практики управления образовательными системами
- Системные свойства образовательной системы
- Основы проектирования образовательных программ
- Основы проектирования образовательного процесса
- Проектирование образовательных событий
- Коммуникация в информационной среде
- Экспериментальная психология
- Основы делопроизводства
- Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога
- Теоретические основы естественнонаучного и математического образования
- Основы научно-исследовательской и проектной деятельности
- Основы математической обработки информации
- Коммуникация в информационной среде
- Экспериментальная психология
- Педагогические технологии работы с временным детским коллективом
- Нормативно-правовые основы работы с временным детским коллективом
- Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности детей раннего возраста
- Технологии педагогического проектирования
- Инклюзивное образование: проектирование и реализация
- Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды
- Теоретические основы естественнонаучного и математического образования
- Основы естественнонаучного образования детей младшего возраста
- Математика и элементы логики
- Элементы геометрии
- Комбинаторика
- Биоэкологические основы изучения окружающего мира
- Теоретические основы начального филологического образования
- Лингвистические основы обучения русскому языку детей младшего возраста
- Теоретические основы читательской деятельности
- Детская литература
- Основы русского правописания
- Основы теории текста
- Основы лингвокультуроведения
- Основы стилистики
- Технология отбора содержания уроков по курсу "Окружающий мир"
- Социально-гуманитарный компонент начального образования
- Технологии продуктивной деятельности
- Технология приобщения детей к искусству
- Методика обучения технологии детей младшего возраста
- Методика обучения русскому языку в начальной школе
- Методика обучения грамоте
- Методика развития речи младших школьников
- Методика обучения чтению в начальной школе
- Внеурочная деятельность в области филологии
- Теория и практика обучения риторике
- Языковое образование в поликультурной среде
- Факторы и диагностика речевого развития ребенка
- Преемственность в филологическом образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Методические основы обучения математике
- Методика обучения младших школьников решению задач
- Организация разноуровневой математической подготовки младших школьников
- Преемственность в обучении математике детей 5-11 лет.