search_icon
icon_city_place Москва
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Проектирование образовательных программ, иностранный язык: программа бакалавриата МГПУ
от 297 000
рублей в год
7
бюджет. мест
17
платных мест
5 лет
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 249
Средний проходной балл
от 83
ЕГЭ (баллы по предметам)
Обществознание
50
Русский язык
55
Математика
45
или Биология
45
или Иностранный язык
55
или Литература
50
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 175
Средний проходной балл
от 58
ЕГЭ (баллы по предметам)
Обществознание
50
Русский язык
55
Математика
45
или Биология
45
или Иностранный язык
55
или Литература
50
bg_man

Вариант обучения

Программа бакалавриата по профилю "Проектирование образовательных программ, иностранный язык" и направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)", очное обучение на базе 11 классов в Институте педагогики и психологии образования МГПУ в Москве. Укрупненное направление 44.03.00 "Образование и педагогические науки"

Детали

Вуз МГПУ
Подразделение Институт педагогики и психологии образования
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Бакалавриат
Формат обучения Полный курс
Форма обучения Очно
Квалификация Бакалавр
Бюджетных мест 7
Платных мест 17
Период обучения 5 лет
Стоимость 297 000 / год
Военная кафедра Нет

О программе

Учащиеся данной программы получат как теоретические знания, так и практические навыки, необходимые для разработки и внедрения образовательных курсов, а также для эффективного преподавания иностранных языков. Они будут изучать принципы и методики проектирования учебных программ, анализ потребностей учащихся и оценку результатов обучения. Кроме того, у студентов будет возможность углубленного изучения английского языка, охватывая его языковые структуры, культурные аспекты и педагогические методы. По завершении программы выпускники будут подготовлены к работе в сфере разработки образовательных курсов и преподавания иностранных языков, обладая необходимыми компетенциями в обеих областях.

Основные профессиональные дисциплины включают:

  • Мышление и письмо
  • Основы проектирования и техники презентации
  • Великие книги
  • Культурные коды
  • Иностранный язык
  • Английский язык
  • Социокультурная практика
  • Педагогика
  • Психология
  • Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании
  • Возрастная и педагогическая психология
  • Специальное и инклюзивное образование
  • Образовательное право
  • Проектирование основного и дополнительного образования
  • Организация, контроль и оценка образовательной деятельности
  • Историография менеджмента
  • Образовательная организация и менеджмент
  • Технологии менеджмента
  • Проектирование и исследования в современной образовательной практике
  • Основы математической обработки информации
  • Основы теории и практики управления образовательными системами
  • Системные свойства образовательной системы
  • Основы проектирования образовательных программ
  • Основы проектирования учебного процесса
  • Проектирование образовательных мероприятий
  • Коммуникация в информационной среде
  • Экспериментальная психология
  • Основы делопроизводства
  • Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога
  • Теоретические основы естественнонаучного и математического образования
  • Основы научно-исследовательской и проектной деятельности
  • Педагогические технологии работы с временным детским коллективом
  • Нормативно-правовые основы работы с временным детским коллективом
  • Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности детей раннего возраста
  • Технологии педагогического проектирования
  • Инклюзивное образование: проектирование и реализация
  • Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды
  • Практическая фонетика
  • Практика речи (английский язык)
  • Лингвистические основы иноязычного образования
  • Лексико-грамматический практикум
  • Практическая грамматика
  • Практика устной и письменной речи
  • Практический курс фразеологии английского языка
  • Лингводидактические основы иноязычного образования
  • Основы теории и методики обучения иностранным языкам
  • Технология формирования иноязычной коммуникативной компетентности
  • Речь учителя на уроке иностранного языка
  • Средства оценивания результатов обучения иностранному языку
  • Внеурочная деятельность по иностранному языку
  • Аналитическое чтение профессиональных текстов
  • Практика профессионального общения (на английском языке)
  • Современные технологии иноязычного образования
  • Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам
  • Раннее обучение иностранному языку
  • Игровые технологии в обучении иностранному языку
  • Современные педагогические технологии в обучении иностранному языку
  • Иноязычное образование в контексте диалога культур
  • Лингвострановедение и страноведение
  • Детская литература на изучаемом языке
  • Культура речевого общения
  • Проектирование учебного процесса по иностранному языку
  • История Великобритании
  • История Великобритании и США
  • История английского языка
  • Краеведение на английском языке
  • Профессиональное развитие учителя иностранного языка
  • Основы теоретической грамматики
  • Основы теоретической фонетики
  • Лексикология
  • Теория и практика перевода
  • Практика речи
  • Стилистика английского языка
  • Введение в сравнительную типологию

Варианты обучения

Бюджет
Бюджет
очный вариант, 5 лет обучения
Платно
Платно
очный вариант, 5 лет обучения