Учащиеся данной программы получат как теоретические знания, так и практические навыки, необходимые для разработки и внедрения образовательных курсов, а также для эффективного преподавания иностранных языков. Они будут изучать принципы и методики проектирования учебных программ, анализ потребностей учащихся и оценку результатов обучения. Кроме того, у студентов будет возможность углубленного изучения английского языка, охватывая его языковые структуры, культурные аспекты и педагогические методы. По завершении программы выпускники будут подготовлены к работе в сфере разработки образовательных курсов и преподавания иностранных языков, обладая необходимыми компетенциями в обеих областях.
Основные профессиональные дисциплины включают:
- Мышление и письмо
- Основы проектирования и техники презентации
- Великие книги
- Культурные коды
- Иностранный язык
- Английский язык
- Социокультурная практика
- Педагогика
- Психология
- Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании
- Возрастная и педагогическая психология
- Специальное и инклюзивное образование
- Образовательное право
- Проектирование основного и дополнительного образования
- Организация, контроль и оценка образовательной деятельности
- Историография менеджмента
- Образовательная организация и менеджмент
- Технологии менеджмента
- Проектирование и исследования в современной образовательной практике
- Основы математической обработки информации
- Основы теории и практики управления образовательными системами
- Системные свойства образовательной системы
- Основы проектирования образовательных программ
- Основы проектирования учебного процесса
- Проектирование образовательных мероприятий
- Коммуникация в информационной среде
- Экспериментальная психология
- Основы делопроизводства
- Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога
- Теоретические основы естественнонаучного и математического образования
- Основы научно-исследовательской и проектной деятельности
- Педагогические технологии работы с временным детским коллективом
- Нормативно-правовые основы работы с временным детским коллективом
- Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности детей раннего возраста
- Технологии педагогического проектирования
- Инклюзивное образование: проектирование и реализация
- Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды
- Практическая фонетика
- Практика речи (английский язык)
- Лингвистические основы иноязычного образования
- Лексико-грамматический практикум
- Практическая грамматика
- Практика устной и письменной речи
- Практический курс фразеологии английского языка
- Лингводидактические основы иноязычного образования
- Основы теории и методики обучения иностранным языкам
- Технология формирования иноязычной коммуникативной компетентности
- Речь учителя на уроке иностранного языка
- Средства оценивания результатов обучения иностранному языку
- Внеурочная деятельность по иностранному языку
- Аналитическое чтение профессиональных текстов
- Практика профессионального общения (на английском языке)
- Современные технологии иноязычного образования
- Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам
- Раннее обучение иностранному языку
- Игровые технологии в обучении иностранному языку
- Современные педагогические технологии в обучении иностранному языку
- Иноязычное образование в контексте диалога культур
- Лингвострановедение и страноведение
- Детская литература на изучаемом языке
- Культура речевого общения
- Проектирование учебного процесса по иностранному языку
- История Великобритании
- История Великобритании и США
- История английского языка
- Краеведение на английском языке
- Профессиональное развитие учителя иностранного языка
- Основы теоретической грамматики
- Основы теоретической фонетики
- Лексикология
- Теория и практика перевода
- Практика речи
- Стилистика английского языка
- Введение в сравнительную типологию