Студенты данной программы приобретают основополагающие знания и умения в области разработки и проектирования образовательных программ, а также получают углубленные знания русского языка и литературы. Они осваивают методы и техники создания образовательных курсов, анализируют требования и потребности учащихся, создают учебные материалы и оценивают их эффективность. Кроме того, студенты углубляют понимание русского языка, изучают его структуру, грамматику и стилистику, анализируют литературные произведения и осваивают методики преподавания русского языка. В результате, выпускники программы получают всестороннюю подготовку, которая позволяет им профессионально заниматься проектированием образовательных программ и преподаванием русского языка.
Профессиональные дисциплины:
- Мышление и письмо
- Основы проектирования и технологии презентации
- Великие книги
- Культурные коды
- Иностранный язык
- Английский язык
- Социокультурная практика
- Педагогика
- Психология
- Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании
- Возрастная и педагогическая психология
- Специальное и инклюзивное образование
- Образовательное право
- Проектирование основного и дополнительного образования
- Организация, контроль и оценка образовательной деятельности
- Историография менеджмента
- Образовательная организация и менеджмент
- Технологии менеджмента
- Проектирование и исследование в современной образовательной практике
- Основы математической обработки информации
- Основы теории и практики управления образовательными системами
- Системные свойства образовательной системы
- Основы проектирования образовательных программ
- Основы проектирования образовательного процесса
- Проектирование образовательных событий
- Коммуникация в информационной среде
- Экспериментальная психология
- Основы делопроизводства
- Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога
- Теоретические основы естественнонаучного и математического образования
- Основы научно-исследовательской и проектной деятельности
- Основы математической обработки информации
- Коммуникация в информационной среде
- Экспериментальная психология
- Педагогические технологии работы с временным детским коллективом
- Нормативно-правовые основы работы с временным детским коллективом
- Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности детей раннего возраста
- Технологии педагогического проектирования
- Инклюзивное образование: проектирование и реализация
- Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды
- Введение в языкознание
- История русского литературного языка
- Тенденции развития современного русского литературного языка
- Теоретические основы начального филологического образования
- Лингвистические основы обучения русскому языку детей младшего возраста
- Теоретические основы читательской деятельности
- Детская литература
- Основы русского правописания
- Основы теории текста
- Основы лингвокультуроведения
- Основы стилистики
- Лингвистические основы обучения русскому языку
- Фонетика и графика
- Морфемика и словообразование
- Морфология и синтаксис
- Лингвистический анализ текста
- Трудные вопросы грамматики
- Лингводидактические основы филологического образования
- Дидактические основы обучения русскому языку
- Урок русского языка в современной школе
- Русский язык как учебный предмет
- Межпредметные связи в курсах русского языка и литературы
- Интеграция курсов русского языка и литературы
- Преемственность в обучении русскому языку детей младшего и среднего школьного возраста
- Преемственность в филологическом образовании школьников
- Современные технологии филологического образования
- Информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку
- Игровые технологии в обучении русскому языку
- Теория и практика электронного урока по русскому языку
- Культурно-просветительская деятельность по русскому языку
- Методика начального филологического образования
- Методика обучения русскому языку в начальной школе
- Методика обучения грамоте
- Методика развития речи младших школьников
- Методика обучения чтению в начальной школе
- Внеурочная деятельность в области филологии
- Теория и практика обучения риторике
- Начальное языковое образование в поликультурной среде
- Факторы и диагностика речевого развития ребенка
- Преемственность в филологическом образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста
- Речевая деятельность в языковом образовании
- Основы теории речевой деятельности
- Методика развития устно-речевой деятельности обучающихся
- Технологии обучения эффективной коммуникации
- Речевая деятельность педагога
- Педагогическая риторика
- Методика обучения русскому языку
- Методика обучения фонетике
- Методика обучения лексике
- Методика обучения грамматике
- Работа с текстом на уроках русского языка
- Этимологический анализ на уроках русского языка
- Историческое комментирование на уроках русского языка
- Лингвокультурологический комментарий на уроках русского языка
- Формирование языковой личности ребенка
- Теория и практика развития речи на уроках русского языка
- Система развития речи в школе
- Анализ текста на уроках развития речи
- Методика работы по культуре речи в школе
- Виды творческих работ на уроках русского языка
- Элементы редактирования на уроках русского языка
- Методика обучения стилистике
- Методика работы над сочинением на уроках русского языка