search_icon
icon_city_place Москва
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Проектирование образовательных программ, русский язык: программа бакалавриата МГПУ
от 297 000
рублей в год
7
бюджет. мест
17
платных мест
5 лет
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 249
Средний проходной балл
от 83
ЕГЭ (баллы по предметам)
Обществознание
50
Русский язык
55
Математика
45
или Биология
45
или Иностранный язык
55
или Литература
50
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 175
Средний проходной балл
от 58
ЕГЭ (баллы по предметам)
Обществознание
50
Русский язык
55
Математика
45
или Биология
45
или Иностранный язык
55
или Литература
50
bg_man

Вариант обучения

Программа бакалавриата по профилю "Проектирование образовательных программ, русский язык" и направлению подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)", очное обучение на базе 11 классов в Институте педагогики и психологии образования МГПУ в Москве. Укрупненное направление 44.03.00 "Образование и педагогические науки"

Детали

Вуз МГПУ
Подразделение Институт педагогики и психологии образования
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Бакалавриат
Формат обучения Полный курс
Форма обучения Очно
Квалификация Бакалавр
Бюджетных мест 7
Платных мест 17
Период обучения 5 лет
Стоимость 297 000 / год
Военная кафедра Нет

О программе

Студенты данной программы приобретают основополагающие знания и умения в области разработки и проектирования образовательных программ, а также получают углубленные знания русского языка и литературы. Они осваивают методы и техники создания образовательных курсов, анализируют требования и потребности учащихся, создают учебные материалы и оценивают их эффективность. Кроме того, студенты углубляют понимание русского языка, изучают его структуру, грамматику и стилистику, анализируют литературные произведения и осваивают методики преподавания русского языка. В результате, выпускники программы получают всестороннюю подготовку, которая позволяет им профессионально заниматься проектированием образовательных программ и преподаванием русского языка.

Профессиональные дисциплины:

  • Мышление и письмо
  • Основы проектирования и технологии презентации
  • Великие книги
  • Культурные коды
  • Иностранный язык
  • Английский язык
  • Социокультурная практика
  • Педагогика
  • Психология
  • Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании
  • Возрастная и педагогическая психология
  • Специальное и инклюзивное образование
  • Образовательное право
  • Проектирование основного и дополнительного образования
  • Организация, контроль и оценка образовательной деятельности
  • Историография менеджмента
  • Образовательная организация и менеджмент
  • Технологии менеджмента
  • Проектирование и исследование в современной образовательной практике
  • Основы математической обработки информации
  • Основы теории и практики управления образовательными системами
  • Системные свойства образовательной системы
  • Основы проектирования образовательных программ
  • Основы проектирования образовательного процесса
  • Проектирование образовательных событий
  • Коммуникация в информационной среде
  • Экспериментальная психология
  • Основы делопроизводства
  • Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога
  • Теоретические основы естественнонаучного и математического образования
  • Основы научно-исследовательской и проектной деятельности
  • Основы математической обработки информации
  • Коммуникация в информационной среде
  • Экспериментальная психология
  • Педагогические технологии работы с временным детским коллективом
  • Нормативно-правовые основы работы с временным детским коллективом
  • Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности детей раннего возраста
  • Технологии педагогического проектирования
  • Инклюзивное образование: проектирование и реализация
  • Проектирование комфортной и безопасной образовательной среды
  • Введение в языкознание
  • История русского литературного языка
  • Тенденции развития современного русского литературного языка
  • Теоретические основы начального филологического образования
  • Лингвистические основы обучения русскому языку детей младшего возраста
  • Теоретические основы читательской деятельности
  • Детская литература
  • Основы русского правописания
  • Основы теории текста
  • Основы лингвокультуроведения
  • Основы стилистики
  • Лингвистические основы обучения русскому языку
  • Фонетика и графика
  • Морфемика и словообразование
  • Морфология и синтаксис
  • Лингвистический анализ текста
  • Трудные вопросы грамматики
  • Лингводидактические основы филологического образования
  • Дидактические основы обучения русскому языку
  • Урок русского языка в современной школе
  • Русский язык как учебный предмет
  • Межпредметные связи в курсах русского языка и литературы
  • Интеграция курсов русского языка и литературы
  • Преемственность в обучении русскому языку детей младшего и среднего школьного возраста
  • Преемственность в филологическом образовании школьников
  • Современные технологии филологического образования
  • Информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку
  • Игровые технологии в обучении русскому языку
  • Теория и практика электронного урока по русскому языку
  • Культурно-просветительская деятельность по русскому языку
  • Методика начального филологического образования
  • Методика обучения русскому языку в начальной школе
  • Методика обучения грамоте
  • Методика развития речи младших школьников
  • Методика обучения чтению в начальной школе
  • Внеурочная деятельность в области филологии
  • Теория и практика обучения риторике
  • Начальное языковое образование в поликультурной среде
  • Факторы и диагностика речевого развития ребенка
  • Преемственность в филологическом образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Речевая деятельность в языковом образовании
  • Основы теории речевой деятельности
  • Методика развития устно-речевой деятельности обучающихся
  • Технологии обучения эффективной коммуникации
  • Речевая деятельность педагога
  • Педагогическая риторика
  • Методика обучения русскому языку
  • Методика обучения фонетике
  • Методика обучения лексике
  • Методика обучения грамматике
  • Работа с текстом на уроках русского языка
  • Этимологический анализ на уроках русского языка
  • Историческое комментирование на уроках русского языка
  • Лингвокультурологический комментарий на уроках русского языка
  • Формирование языковой личности ребенка
  • Теория и практика развития речи на уроках русского языка
  • Система развития речи в школе
  • Анализ текста на уроках развития речи
  • Методика работы по культуре речи в школе
  • Виды творческих работ на уроках русского языка
  • Элементы редактирования на уроках русского языка
  • Методика обучения стилистике
  • Методика работы над сочинением на уроках русского языка

Варианты обучения

Бюджет
Бюджет
очный вариант, 5 лет обучения
Платно
Платно
очный вариант, 5 лет обучения