Программа бакалавриата по профилю "Проектирование образовательных программ" и направлению подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", заочное обучение на базе 11 классов в Институте педагогики и психологии образования МГПУ в Москве. Укрупненное направление 44.03.00 "Образование и педагогические науки"
Вуз | МГПУ |
Подразделение | Институт педагогики и психологии образования |
Город | Москва |
Язык | Русский |
Уровень образования | Бакалавриат |
Формат обучения | Полный курс |
Форма обучения | Заочно |
Квалификация | Бакалавр |
Бюджетных мест | 17 |
Платных мест | 73 |
Период обучения | 4 года 6 мес. |
Стоимость | 110 900 / год |
Военная кафедра | Нет |
Основная задача программы заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов, которые способны разрабатывать и внедрять инновационные образовательные методики, программы и технологии, а также проводить анализ и оценку эффективности образовательных систем.
Во время обучения студенты осваивают ключевые теоретические и практические аспекты педагогики, психологии образования, образовательных технологий, а также адаптацию учебных программ для различных возрастных категорий и индивидуальных потребностей учащихся.
Студенты также получают глубокие знания в сфере информационных технологий, которые имеют значительное значение в современном образовательном процессе. Они изучают новейшие тенденции в использовании цифровых инструментов и ресурсов, развивают навыки создания и адаптации электронных образовательных материалов, а также методы эффективного применения информационных и коммуникационных технологий в образовательной среде.
Значимое место в программе занимает изучение исследовательских методов в образовании. Студенты овладевают методологией проведения педагогических исследований, анализа данных и оценки результатов образовательных программ. Они знакомятся с современными тенденциями и подходами в образовательной политике и практике, а также развивают критическое мышление и навыки принятия решений в образовательном контексте.
В результате выпускники приобретают обширный набор компетенций, необходимых для работы в сфере образования. Они готовы заниматься разработкой и внедрением инновационных образовательных программ, организацией эффективного учебного процесса, а также проводить исследования и анализ в области образования.
Основные профессиональные дисциплины включают: