icon_city_place
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Инклюзивное образование: программа бакалавриата МГПУ
от 110 900
рублей в год
17
бюджет. мест
105
платных мест
4 года 6 мес.
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 226
Средний проходной балл
от 75
ЕГЭ (баллы по предметам)
Обществознание
50
Русский язык
55
Математика
45
или Биология
45
или Иностранный язык
55
или Литература
50
Статистика за 2023 год
Проходной балл
от 154
Средний проходной балл
от 51
ЕГЭ (баллы по предметам)
Обществознание
50
Русский язык
55
Математика
45
или Биология
45
или Иностранный язык
55
или Литература
50
bg_man

Вариант обучения

Программа бакалавриата по профилю "Инклюзивное образование" и направлению подготовки 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование", заочное обучение на базе 11 классов в Институте педагогики и психологии образования МГПУ в Москве. Укрупненное направление 44.03.00 "Образование и педагогические науки"

Детали

Вуз МГПУ
Подразделение Институт педагогики и психологии образования
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Бакалавриат
Формат обучения Полный курс
Форма обучения Заочно
Квалификация Бакалавр
Бюджетных мест 17
Платных мест 105
Период обучения 4 года 6 мес.
Стоимость 110 900 / год
Военная кафедра Нет

О программе

Программа направлена на подготовку педагогов-психологов, специализирующихся в инклюзивном образовании. В процессе обучения студенты осваивают широкий спектр знаний и навыков, необходимых для работы с разными категориями обучающихся, включая детей с особыми образовательными потребностями. Образовательная программа охватывает педагогические и психологические аспекты инклюзии, взаимодействие с детьми с особыми потребностями, а также разработку индивидуальных образовательных программ. Студенты изучают методы диагностики и коррекции различных образовательных и психологических проблем, овладевают навыками работы в мультидисциплинарных командах и сотрудничества с родителями и другими специалистами. Программа включает как теоретическое обучение, так и практическую подготовку, что позволяет студентам приобрести необходимый опыт для работы в сфере инклюзивного образования.

Профессиональные дисциплины:

  • Экономика
  • Правоведение
  • Педагогика
  • Современные информационные технологии
  • Анатомия и возрастная физиология
  • Основы педиатрии и гигиены
  • Организация летнего отдыха детей и подростков
  • Методика обработки данных психолого-педагогических исследований
  • Естественно-научная картина мира
  • История педагогики и образования
  • Теория обучения и воспитания
  • Социальная психология
  • Психология развития
  • Клиническая психология детей и подростков
  • Дефектология
  • Социальная педагогика
  • Проектирование образовательной среды в общем образовании
  • Поликультурное образование

Вариативная часть:

  • Общая и экспериментальная психология
  • Психолого-педагогический практикум
  • Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире
  • Практикум по современным информационным технологиям
  • Основы психопатологии детского возраста
  • Психология дошкольного образования
  • Образовательные программы для детей дошкольного возраста
  • Психология детей младшего школьного возраста
  • Образовательные программы начальной школы
  • Психология подросткового возраста
  • Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
  • Нейропсихология детского возраста
  • Психология отклоняющегося развития
  • Образовательная среда как аспект социально-психологической адаптации детей с особыми возможностями
  • Профессиональная деятельность педагога-психолога в инклюзивном образовании
  • Психолого-педагогическая диагностика
  • Психология семьи особого ребенка
  • Психологическая типология и обследование отклоняющегося развития детей
  • Гендерные аспекты инклюзивного образования
  • Содержание и организация деятельности ПМПК (консилиум) в инклюзивном образовании
  • Практикум по общей и экспериментальной психологии
  • Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью
  • Обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями
  • Педагогические технологии в работе с детьми с аффектно-волевыми нарушениями
  • Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Обучение и воспитание детей с нарушениями речи
  • Модели организации инклюзивного образования
  • Основы абилитации и реабилитации детей и подростков
  • Инновации в инклюзивном образовании

Дисциплины по выбору:

  • Практическая риторика
  • Иностранный язык в профессиональной сфере
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • Статистика и прогнозирование в EXCEL
  • Основы социального и педагогического проектирования
  • Организация внеурочной деятельности школьников
  • Основы взаимодействия педагога с родителями школьников
  • Современные воспитательные технологии
  • Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников
  • Психологические основы профессионального становления педагога
  • Психология делового общения
  • Практикум по психологическому сопровождению детей группы риска
  • Психологическое сопровождение исследовательской деятельности школьников
  • Эволюция отношения общества и государства к лицам с ограниченными возможностями
  • История специального образования в России
  • Основы психологического консультирования
  • Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования
  • Психолого-педагогические основы формирования межличностных отношений учащихся в образовательной интеграции
  • Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями в развитии
  • Модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования в ХМАО
  • Психологическая готовность ребенка с ОВЗ к школе
  • Психолого-педагогические проблемы школьной неуспеваемости
  • Психология детей с сенсорными нарушениями
  • Психология детей с эмоциональными, поведенческими нарушениями и расстройствами аутистического спектра
  • Психология детей с поврежденным развитием и нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Система психологического сопровождения
  • Технологии психологического сопровождения ресоциализации, адаптации, коррекции в инклюзивном образовании
  • Педагогическая поддержка участников инклюзивного образовательного процесса
  • Вариативность программ и форм в инклюзивном образовании
  • Организация взаимодействия школьников в образовательном пространстве инклюзивного ОУ
  • Формирование позитивного самоотношения подростков с ОВЗ
  • Разработка индивидуально-ориентированных программ и учебных планов в инклюзивном образовании Разработка образовательных маршрутов и индивидуальных планов развития в инклюзивном образовании Проектирование и программирование в инклюзивном образовании
  • Организация досуговой деятельности с детьми и подростками с ОВЗ
  • Организация летнего отдыха детей и подростков с ОВЗ
  • Социально-педагогическая деятельность с детьми с ОВЗ в школе
  • Педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования
  • Педагогика семьи и семейного воспитания детей с нарушениями развития
  • Организация дистанционного образования детей-инвалидов
  • Социальная политика в области инклюзивного образования
  • Государственная политика в области инклюзивного образования
  • Правовое регулирование в сфере инклюзивного образования
  • Технологии социокультурной реабилитации детей с ОВЗ
  • Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с нарушениями развития
  • Система социальной защиты детства.

Варианты обучения

Бюджет
Бюджет
очно-заочный вариант, 4 года 6 мес. обучения
Платно
Платно
очно-заочный вариант, 4 года 6 мес. обучения
Бюджет
Бюджет
заочный вариант, 4 года 6 мес. обучения
Платно
Платно
заочный вариант, 4 года 6 мес. обучения