Вуз | МГПУ |
Подразделение | Институт иностранных языков |
Город | Москва |
Язык | Русский |
Уровень образования | Магистратура |
Форма обучения | Очно |
Квалификация | Магистр |
Военная кафедра | Нет |
В рамках данной программы студенты смогут изучить и проанализировать языковые аспекты маркетинговых коммуникаций. Они будут исследовать, как лингвистические стратегии влияют на потребительское поведение и разрабатывать эффективные маркетинговые стратегии на основе лингвистических принципов. Обучение охватывает методы и техники лингвистического анализа, применяемые для изучения рекламных текстов, брендинга, позиционирования товаров и услуг, а также для создания успешных рекламных кампаний. Программа предоставит студентам практические навыки в маркетинге и коммуникациях, позволяя эффективно применять полученные знания в реальном бизнесе и рекламе.
Курс включает следующие профессиональные дисциплины: