Учебные курсы соответствуют высоким отечественным стандартам подготовки учителей истории и обществознания, что позволяет студентам овладеть широким спектром знаний, опирающихся на современные тенденции в обществознании и исторической науке, а также методиками преподавания этих дисциплин и образовательной практикой.
Основные профессиональные дисциплины:
- Современные проблемы науки и образования
- Методология и методы научного исследования
- Современные подходы к социально-гуманитарному образованию
- Основы педагогического проектирования в преподавании истории и обществознания
- Инновационные методы теории и практики преподавания истории
- Инновационные методы теории и практики преподавания обществознания и другие.
Преимущества обучения по программе «Теория и методика преподавания обществознания и истории» в МГПУ:
Программа магистратуры разработана с учетом как отечественных, так и международных практик педагогической науки. Она направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов, владеющих современными технологиями преподавания истории и обществознания, а также методами диагностики образовательных результатов.
Основные преимущества программы:
- Современные технологии обучения: Студенты осваивают передовые методики преподавания истории и обществознания, которые позволяют эффективно передавать знания и формировать критическое мышление у обучающихся.
- Практическая направленность: В процессе обучения предоставляется возможность пройти практику в ведущих образовательных организациях и учреждениях культуры Москвы. Это позволяет закрепить теоретические знания на практике и получить ценный опыт работы в реальных условиях.
- Комплексное развитие профессиональных компетенций: Программа охватывает широкий спектр дисциплин, включая историю, социальные науки, педагогику и методику преподавания, что обеспечивает всестороннюю подготовку специалистов.
- Диагностика образовательных результатов: Особое внимание уделяется современным методам оценки и диагностики знаний учащихся, что позволяет будущим преподавателям эффективно контролировать и корректировать образовательный процесс.