icon_city_place
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Магистратура "Новые медиа в сфере спорта" в МГПУ, Москва
от 315 100
рублей в год
15
бюджет. мест
20
платных мест
2 года
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Экзамены в вузе
Профильный междисциплинарный экзамен (согласно программе)
Экзамены в вузе
Профильный междисциплинарный экзамен (согласно программе)
bg_man

Детали

Вуз МГПУ
Подразделение Институт естествознания и спортивных технологий
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Магистратура
Форма обучения Очно
Квалификация Магистр
Военная кафедра Нет

О программе

В эпоху «больших данных» (Big Data) в медийном интернет-пространстве происходят значительные изменения в определении целевых аудиторий, методах информационного анализа, технологиях разработки коммуникационных стратегий и инструментах создания и продвижения медиаконтента. Новые медиа, включая интернет-СМИ, блогосферу и социальные сети, занимают ведущие позиции в маркетинге, рекламе и PR, устанавливая новые требования к навыкам выпускников. Изучение социальных и мобильных медиа, а также стратегических коммуникаций в цифровом пространстве становится сегодня одним из самых востребованных направлений в области медиакоммуникаций, включая такие сферы, как спорт.

Во время обучения магистранты получат возможность управлять собственными PR- и медиапроектами, направленными на студентов университета и жителей города, в том числе на студенческом интернет-портале. Кроме того, они смогут проводить научные исследования и проходить практику в интернет-медиа и социальных сетях спортивных организаций.

Преимущества обучения по программе «Новые медиа в сфере спорта» в МГПУ:

Программа предоставляет уникальные возможности для развития профессиональных навыков в области медиакоммуникаций, специально ориентированных на спортивную индустрию. В числе партнеров программы — такие значимые организации, как Фонд развития любительского хоккея в России «Ночная хоккейная лига», спортивный портал Sportbox.ru (входит в холдинг «Газпром-медиа») и Департамент «Медиа» Российского футбольного союза.

Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели с богатым опытом работы с магистрантами в данной сфере:

  • И.М. Быховская, доктор филологических наук, профессор, заслуженный работник культуры РФ;
  • И.Ю. Люлевич, кандидат педагогических наук, доцент, заслуженный работник высшей школы РФ;
  • Д.В. Дзигуа, кандидат педагогических наук, доцент, главный редактор молодежного портала Edusmi.ru, лауреат первой степени Всероссийского конкурса студенческих работ в сфере СМИ, PR и рекламы «Хрустальный апельсин».

Практические занятия и мастер-классы проводят опытные медиаменеджеры, что позволяет студентам получить ценные знания из первых рук.

В ходе обучения магистранты могут руководить собственными PR- и медиапроектами, направленными на студентов университета и жителей Москвы, включая участие в проектах на студенческом интернет-портале Edusmi.ru. Кроме того, студенты занимаются научными исследованиями и проходят практику в интернет-медиа и социальных сетях, связанных со спортивными организациями, что дает им реальный опыт работы в отрасли.

Варианты обучения

Бюджет
Бюджет
очный вариант, 2 года обучения
Платно
Платно
очный вариант, 2 года обучения