Вуз | МГПУ |
Подразделение | Институт естествознания и спортивных технологий |
Город | Москва |
Язык | Русский |
Уровень образования | Магистратура |
Форма обучения | Очно |
Квалификация | Магистр |
Военная кафедра | Нет |
В эпоху «больших данных» (Big Data) в медийном интернет-пространстве происходят значительные изменения в определении целевых аудиторий, методах информационного анализа, технологиях разработки коммуникационных стратегий и инструментах создания и продвижения медиаконтента. Новые медиа, включая интернет-СМИ, блогосферу и социальные сети, занимают ведущие позиции в маркетинге, рекламе и PR, устанавливая новые требования к навыкам выпускников. Изучение социальных и мобильных медиа, а также стратегических коммуникаций в цифровом пространстве становится сегодня одним из самых востребованных направлений в области медиакоммуникаций, включая такие сферы, как спорт.
Во время обучения магистранты получат возможность управлять собственными PR- и медиапроектами, направленными на студентов университета и жителей города, в том числе на студенческом интернет-портале. Кроме того, они смогут проводить научные исследования и проходить практику в интернет-медиа и социальных сетях спортивных организаций.
Преимущества обучения по программе «Новые медиа в сфере спорта» в МГПУ:
Программа предоставляет уникальные возможности для развития профессиональных навыков в области медиакоммуникаций, специально ориентированных на спортивную индустрию. В числе партнеров программы — такие значимые организации, как Фонд развития любительского хоккея в России «Ночная хоккейная лига», спортивный портал Sportbox.ru (входит в холдинг «Газпром-медиа») и Департамент «Медиа» Российского футбольного союза.
Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели с богатым опытом работы с магистрантами в данной сфере:
Практические занятия и мастер-классы проводят опытные медиаменеджеры, что позволяет студентам получить ценные знания из первых рук.
В ходе обучения магистранты могут руководить собственными PR- и медиапроектами, направленными на студентов университета и жителей Москвы, включая участие в проектах на студенческом интернет-портале Edusmi.ru. Кроме того, студенты занимаются научными исследованиями и проходят практику в интернет-медиа и социальных сетях, связанных со спортивными организациями, что дает им реальный опыт работы в отрасли.