Факультет | Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет) |
Город | Москва |
Язык | Русский |
Уровень образования | Магистратура |
Форма обучения | Очно |
Квалификация | Магистр |
Военная кафедра | Есть |
Студенты изучают современные методы проектирования, программирования и оптимизации игровых движков, а также осваивают навыки 3D-моделирования и создания визуальных эффектов. Особое внимание уделяется современным технологиям мультимедиа и интерфейсов, а также управлению проектами в разработке игр, анализу игровой аналитики и аспектам монетизации.
Ключевой особенностью программы является тесная связь с индустрией компьютерных игр. Студенты получают уникальную возможность работать над реальными игровыми проектами, проходить стажировки в ведущих игровых студиях и компаниях, а также участвовать в хакатонах и геймджемах. Это позволяет им не только усваивать теоретические знания, но и приобретать ценный практический опыт, который высоко ценится на рынке труда.
Профессиональные дисциплины:
Вариативная часть:
Дисциплины по выбору: