icon_city_place
mail_icon info@lancmanschool.ru
icon-call 8 (495) 127-04-68
Магистратура "Технологии разработки компьютерных игр (ИУ3)" в МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва
от 409 000
рублей в год
11
бюджет. мест
2
платных места
2 года
обучения

Какие экзамены сдавать, баллы ЕГЭ и статистика
прошлых лет варианта обучения

Бюджет
Платно
Экзамены в вузе
Экзамен по направлению
Экзамены в вузе
Экзамен по направлению
bg_man

Детали

Факультет Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)
Город Москва
Язык Русский
Уровень образования Магистратура
Форма обучения Очно
Квалификация Магистр
Военная кафедра Есть

О программе

Студенты изучают современные методы проектирования, программирования и оптимизации игровых движков, а также осваивают навыки 3D-моделирования и создания визуальных эффектов. Особое внимание уделяется современным технологиям мультимедиа и интерфейсов, а также управлению проектами в разработке игр, анализу игровой аналитики и аспектам монетизации.

Ключевой особенностью программы является тесная связь с индустрией компьютерных игр. Студенты получают уникальную возможность работать над реальными игровыми проектами, проходить стажировки в ведущих игровых студиях и компаниях, а также участвовать в хакатонах и геймджемах. Это позволяет им не только усваивать теоретические знания, но и приобретать ценный практический опыт, который высоко ценится на рынке труда.

Профессиональные дисциплины:

  • Иностранный язык
  • Методология научного познания
  • Креативные технологии
  • Нейронные сети
  • Проектирование игр и геймдизайн
  • Юзабилити
  • Архитектуры игровых движков
  • Нарративный дизайн
  • Представление знаний в информационных системах
  • Цифровая обработка изображений
  • Экономика и управление инновационными проектами
  • Мультиагентные интеллектуальные системы
  • Разработка мобильных игр
  • Системная инженерия
  • Основы технологии захвата движения
  • Программное обеспечение телекоммуникационных систем
  • Распределенные информационные системы
  • Технологии разработки информационных систем для анализа больших объемов информации

Вариативная часть:

  • Анализ и прогнозирование временных рядов
  • Беспроводные технологии в информационных системах

Дисциплины по выбору:

  • Мультимедиа технологии
  • Проектирование электронных устройств для информационных и телекоммуникационных систем
  • Методы и инструменты современных технологических компаний
  • Проектирование сложных электронных устройств
  • Инжиниринг компьютерных сетей
  • Методология автоматизации технологических процессов сборки, настройки и развертывания программного обеспечения
  • Вычисление на графических процессорах
  • Проектирование цифровых устройств на программируемых логических интегральных схемах

Варианты обучения

Бюджет
Бюджет
очный вариант, 2 года обучения
Платно
Платно
очный вариант, 2 года обучения